Что происходит с цепью жизни, когда сила существа превышает прочность его блокатора?

Цепь жизни, как правило, говорит:

Цепь жизни (повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)

Допустим, я атакую существом 5/5, который имеет цепь жизни, и он заблокирован существо 1/1.

Получить 1 Жизнь или 5?

+601
p1gd0g 2 авг. 2017 г., 19:51:44
27 ответов

Просто обычные ответы на саван/порчеустойчивость, в том числе салфетки, как высочайший вердикт и заклинания, которые не содержат слово цель в ними.

Если у вас уже есть удаление в вашей колоде, вы могли бы хотеть сервант в магический маяк, который пригодится для того, чтобы избавиться от пелены/порчеустойчивость существ.

+874
jkgeyti 03 февр. '09 в 4:24

Если я прокатки кости в Короля Токио, я получаю то, что хочу после 2 рулона, и я выбираю не принимать мой 3-й рулон. Другого человека есть карта, которая говорит, что они могут заставить кого-то перебросить кубик один раз за ход. Если они заставляют меня бросить кубик после того, как эти два рулона, и мне не нравится результат, то я могу взять свой 3-й ролл?

+834
Musa Seun 8 июл. 2017 г., 22:36:30

Легкие Деньги / Деньги

Опережающими темпами - каждый играет ту же пешку. Все, что происходит касается всех игроков.

Короче, играть - нет тупиков. Игра заканчивается, когда в банке заканчиваются деньги, который занимает более или менее предсказуемые сроки.

Moaaar деньги - в середине доски штабеля пачек стоимостью один миллион, полтора миллиона, 200к и 100к кусок!

Согласен, нет покупка или строительство объектов недвижимости, аукционов и карты событий. В основном это сделки, некоторые из сложности и продолжительности для удовольствия и больше действий.

+807
John Colby 26 мая 2012 г., 13:08:40

Нет. Посмертная маска Duplicant только позволяет копировать эффекты, которые явно перечислены на нем - полет, страх, первый удар, двойной удар, ускорение, попирать, и все формы цвета и защиты. Ссыль платиновый ангел может дать только duplicant полет.

+777
rinaistleeva 28 авг. 2019 г., 23:32:13

На выбор между автомобильным или судно производится независимо для каждого прибрежного шестигранной стороне (определяется как граница между земельным участком шестигранные и шестигранные). Нет никаких ограничений относительно дороги/выбор корабля, который был сделан в другом месте вами или другими игроками, на этом же острове или на другой.

Однако, обратите внимание, что правила говорят, что рядом дорога и корабль не считаются смежными, если есть поселение или город между ними выступает в качестве интерфейса. Это означает, что на практике вы обычно должны придерживаться либо одной, но вам разрешается, если построить поселение/город, в Между и если у вас есть два независимых отделения на том же острове они не обязательно должны совпадать.

Это технически не запрещено строить корабль и дороги, касаясь друг друга (имеющих общую вершину), если оба из них иначе, подключенных к вашей сети в допустимом смысле. Однако они не будут считаться соединены, поэтому вам потребуется очень надуманная ситуация, чтобы быть любого использования.

+752
Marquerite Dodd 26 июн. 2013 г., 15:04:12

Если не сказать где-то можно, то нельзя.

Если ни одна карта сама по себе или еще что-то в игре говорит: "...Можно привести такой, что несколько раз...", то ты не можешь.

Либо ты неправильно истолковал то, что произошло в этой игре, или игра не сделана, чтобы играть с теми же правилами, как магия.

Серьезно - лучшее правило идут - если он говорит, что вы можете, вы не можете.

+748
Juan Febres 1 янв. 2019 г., 20:36:32

У меня есть довольно большой журнальный столик, который мы используем для игры в настольные игры, но поиграв Arkham Ужасы на это начинаю чувствовать себя немного тесно.

Я думал, что это может быть хорошей идеей, чтобы получить доски из дерева и покрыть ее чувствовал, что я могу вывести на ночь, чтобы дать нам большую игровую поверхность.

Я не уверена, что смогу соответствовать доске, как большой, как мой стол в моей машине, хотя так мне было интересно, если кто видел какие-нибудь руководства по созданию шарнирной игровой доске, который можно сложить, чтобы дать мне игровую поверхность.

Мой главный вопрос, делая петли на одном уровне, так что они не мешают.поцарапать стол.

+719
Christina Aguilar 22 авг. 2017 г., 9:41:19

Я всегда играл против той же круг друзей и семьи в прошлом, и я нормально выиграть. Мой опыт ограничивается их стили игры, хотя.

Я начинаю в Австралии (вопреки распространенному совету, кажется), а потом прогресс оттуда консервативно. Я никогда не ослабит моего фронта, идя за это дополнительную территорию любой ценой. Нарушение в Японии, а затем на север. Активизировать точки доступа в Северную Америку, и Африку.

Не забывайте о силе дипломатии! Не злите парня, который контролирует или пытается контролировать Северной Америке - оставим это на потом. Мой опыт показывает, что игра заканчивается в большой войне между Востоком и Западом, я Восток (по той причине, что игра играет на мой вкус именно так).

+599
David Leuliette 11 мар. 2010 г., 23:09:21

Одним из возможных вариантов является использование клонов и друзей вместе с manlands (или эффекты, которые оживляют земли).

Например: заплатить {G}, чтобы превратить Землю в существо с первым способность Kamahl, кулак Кроса. Затем, заплатить {2}{U} в свою очередь перевертыша под вашим контролем в эту землю с активированной способностью Shapesharer. (Примечание: Shapesharer является легальной целью своей собственной способности.) Существо станет земля до начала вашего следующего хода и не быть существо, потому что постоянные эффекты, такие как Kamahl не копируемое характеристики.

+588
TasterMovies 18 нояб. 2018 г., 21:10:03

Скажем, у меня есть Солнце фальсификатор оборудованная моему единственное существо на поле боя. Я могу перевооружить Солнце фальсификатора существо, которое он в настоящее время оборудованы? Таким образом, я могу репетитор карту с только одну карту существа на поле битвы?

+564
Jimmy Byrum 11 дек. 2015 г., 2:09:50
Империум сумерки (четвертое издание) - это игра галактических завоевания, в которых от трех до шести игроков берут на себя роль одного из семнадцати фракций, борющихся за галактического господства с помощью военной мощи, политического маневрирования и экономического торга.
+428
Adam Greenstwood 15 мая 2014 г., 1:46:23

В вашем вопросе, кран связей с защиты близких, но и ставят на самый низкий балл. Скорпион бьет крана и оборонительной тень Земли и побеждает в провинции.

В более общем случае, когда кран связей, кран побед. Это довольно ясно. Скажем, провинции Дракон напал на кран и Единорог. Если Единорог атаки с 3, кран атак с 3, и Единорог защищает с 3 (или любое значение, равное или меньше 3), кран побед.

+411
Rust Breath 6 мая 2017 г., 0:27:34

Так что, если мой оппонент активирует эффект: ваш оппонент выбирает одного монстра, которыми они управляют, и отправляет его к гр.

Однако, у меня только 1 монстр и он имеет такой эффект: противник не цель или уничтожить эту карту с эффектами монстра.

Будет эффект устранить и отправить мой монстр в гр или нет?

+392
kressevadder 16 авг. 2011 г., 17:19:08

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+388
JFD3 12 апр. 2010 г., 15:23:16

С начала фазы боя до конца, когда каждый игрок может разыгрывать заклинания или быстрого заклинания и активировать ловушки?

Короткий ответ: если карта скорости 2 или выше, в принципе в любое время, если иное не ограничено особые условия или требования.


Более длинный ответ: в принципе в любое время, хотя это также зависит от конкретного ограничения на каждой карте, и условия , которые должны быть выполнены для того, чтобы иметь возможность активировать их.

Как пояснили в предыдущие вопросы, только заклинание скорости 2+ карты могут быть активированы во время боевой фазы(то есть, обычный капкан, ловушка счетчик, непрерывная ловушка, быстрый-играть заклинание, или любой скорости 2 монстр эфф). Также помните, что если вы установите один из этих карт, вы можете активировать его на очередном повороте, поэтому будьте осторожны, когда делаете так.

Если ваша карта является одним из них можно активировать, если иное не ограничено. Например, карта как зеркало сила может быть активирована только "когда монстр оппонента объявляет атаку", а не в других ситуациях:

Когда противник"с нападения монстра, отменяет атаку и уничтожить противника"с монстров в позиции атаки.

В этом случае только при нападении она заявила (в ходе обстрела декларации) заключается в том, что вы можете активировать эту карту. Если атаковать декларации проходит, и тогда вы войдете в ущерб шаг, вы не можете активировать его больше, как вы потеряли бы время.

Давайте проанализируем еще один случай, мчаться напропалую:

Цель одна лицом вверх монстра на поле; он получает 700 АТК до конца свою очередь.

Это одно имеет больше свободы при активации. Эту карту вы можете активировать в любое время в течение фазы боя, даже во время шага урона (как и любая карта, которая изменяет АТК или Деф статы могут быть активированы в этот шаг, как указывается в некоторых сводов правил).

Мы предупреждаем, что это не то же, что расчет причиненного ущерба, где только некоторых карт может быть активирован (например, Крыла Тьмы - Kalut, лунные тени) можно даже активировать ее при старте БП... но вы хотели добиться большей тактическое преимущество, если сделано на повреждение шаг (как ваш противник будет атакован уже думая, что его АТК выше).

+334
user2217522 24 февр. 2012 г., 20:00:02

После снова смотрит на правила, я вижу потенциальные проблемы, возникающие в связи с использованием слова "участвующих армий", но я думаю, что это неразрешимо. В "общих правилах для боевые башни":

Все бои ведутся с помощью боевой башни. Игрок принимает всех участвующих армий (цветные кубики злоумышленника и защитник) и бросает их в башню вместе со всеми кубиками врет в трее башни в начале боя. В процессе, некоторые из эти кубики остаются в башне, и некоторые, которые уже были внутри башни будут выпадать в лоток, таким образом, производя случайный результат.

И чуть дальше в "результаты боя и последствия":

Чтобы определить исход боя, игроки подсчитывают количество атакующих и обороняющихся армий, которые выходят в лоток башня. В сторону большинство армий в лоток выигрывает. Войска не участвуют в бою не учитываются и остаются лежать в лотке.

Я думаю, это ясно из эти пункты, взятые в сочетании, что другие правильно цветные кубики, за исключением из тех, что бросили, может стать частью "участвующих армий" и внести свой вклад в исход боя; "случайный результат" - это предполагаемый результат. "Войска не участвуют в боях" не значит "кубики, которые не были брошены в Тауэр только сейчас", оно просто означает "кубики неправильного цвета".

Что касается зеленых кубиков, правила говорят:

Если нет бунта маркеры в защитник провинции, все фермер армий в башне графа лоток для защитника. (После битвы, что включает в себя фермеров, все зеленые кубики в лоток возвращаются поставка фермера. Если фермеры не участвуют в сражении, зеленый кубики остаются в лотке.)

Так что если 6 красных и 3 желтых выпадают, затем красный, вероятно, собирается выиграть битву, если много защищать зеленые кубики тоже выпал! Все желтые и зеленые кубики возвращаются в свои запасы, и такое же количество Красной Армии и перейти на их поставку. Все оставшиеся (победный!) красные кубики будут размещены в оспариваемой провинции.

+332
mondex225 28 нояб. 2018 г., 6:36:31

Наша группа использует индекс карт, что довольно удобно, потому что вы можете просто написать статические характеристики (цвет, тип, существо, основание п/т и т. д.) На карты. Д6 в верхней части карты, как правило, достаточно для счетчиков, и D10/20 считать группы из одинаковых жетонов, если вещи начинают получать... глупо...

+322
trent 18 сент. 2010 г., 23:53:32

Самый простой упрощение, я думаю, можно было бы использовать буквы для маркировки ваших строк/столбцов, что бы снять конверсии письмо в ряд, и вместо этого предоставить письма -> характеристики на одном листе.

У меня есть несколько вопросов об игре, но не хватает репутации, чтобы оставлять комментарии. Откуда буквы взялись? Также, он входит в список 100 самоцветов, поступающих в результате умножения? Как вы определите, какое число умножать? Дополнительные сведения о том, как в игре будет полезно.

+299
SM K 15 апр. 2011 г., 1:55:27

Просто добавить к тому, что Петр сказал:

Вы должны удвоить контракт, если:

  1. Это вряд ли пойдут вниз, если вы не. (Ведущий-режиссерские дубли)
  2. Что вы стоите, чтобы получить, если он идет вниз перевешивает, что вы стоите потерять если это не так, помня, что ваш двойник собирается помочь разыгрывающему.

Это ситуация #2, и нет никаких жестких и быстрых правил для применения здесь. Нужно прислушиваться к аукциону, и выяснить, сколько уловок, которые вы ожидали, что они уйдут вниз, а затем сравнить значение что к чему они вам, если они делают.

На руки вам дадут, вы ожидаете их вниз, одну в большинстве, а вот если партнер производит трюк, который далеко не гарантия, и вы берете все ваши потенциальные трюки, которые далеко не уверен. (Это не слабый аукцион. Задержки игры поднять, как это должно быть с указанием фактических поддержка лопатой и сердце костюм стоит показывать. Если вы ищите как с Qxx ч AKxxx в манекен, вы будете очень недовольны своим двойником.)

Почему вы проигрываете в бридж, на SJ Саймон, есть много полезных советов на эту тему (и многие другие).

+287
ami74 13 авг. 2010 г., 17:13:22

Я готовился играть впервые, я просто хотел уточнить это правило.

Допустим, у меня есть 2 предложения, это позволяет мне иметь один 3 армии, и два 2-х армий.

Я дембеля до тех пор, пока я на пределе питания.

Сейчас территория поставки получает от меня.

Правильно я понимаю, что мне не нужно расформировать подразделения до следующей карты питания в фазе Вестероса?

+281
Jiminu 16 февр. 2014 г., 1:03:51

Это описано на странице 4 Правил.

Если вам нужно нарисовать или показать карту и Ваше палуба пуста, перетасуйте колоду сброса. Положите его на стол рубашкой вниз—это твоя новая колода. Начать рисунок оттуда.

Если у вас нет колоды, а также, что будет очень странная игра! Я никогда не видел игру, хотя и близко к этой ситуации.

+134
BobV 15 июл. 2015 г., 2:12:51

Я лично купил старый 1960 игру Милле Борн на eBay. Я хотел старую игру по личным причинам, но я не готов платить слишком много за это. Когда я ходил по магазинам для тех, были какие-то около 20.00 долларов США, но с терпением я нашел за $12,60 доллара, включая доставку. В то время как я был счастлив, чтобы найти один, это не выдающуюся ценность для данной конкретной игры.

Так что, да, есть всегда спрос на эти игры; я лично думаю, что eBay является хорошим местом, чтобы оценить значения этих. Но вы получите только хорошую цену, если вы терпеливы и/или повезло. Стоит ли хлопот? Это зависит от того, как вы оцениваете весь процесс их продажи. Но я бы лично упаковать их в подвале и ждать следующей распродажи.

+117
Voigt 16 мар. 2015 г., 7:17:50

Вы размещаете новый город как ваше первое действие на этапе трассу построить.

На странице 2 Правил

Действие урбанизации:

Осуществлены в ходе трассу строить. Это действие позволяет игроку разместить новый город плитки на город, прежде чем они строят свои трассы.

Это из Warfrog издание (2002). Похоже, правила не изменились вообще, несмотря на множество изданий.

+50
Mohammad fallahnejad 5 окт. 2018 г., 7:34:34

У вас это правильно; веление Эреба будет на высоте и разрешится первой.

На самом деле, способность принудительное, добавляется в стек прежде, чем любое существо, даже был принесен в жертву.

602.2 а игрок объявляет о том, что они активизируют способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке , а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

602.2 где расходы оплачиваются; если ваш оппонент будет пожертвовать существо.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Он будет добавлен в стек после того, как способность потертость на стек и оплачен, прежде чем игрок получает приоритет:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется.

Так что да, вы можете пожертвовать целевое существо диктовать; что вызовет истощение ничего не делать, когда он пытается разрешить.

Обратите внимание, что возможность Истертость не будет "противодействовать". Она просто не решить и оставить стек. Это изменение в правилах введена в 2018 году.

Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

+50
ehsteve 21 сент. 2011 г., 19:43:06

Нет, это не сработает

Регенерация предотвращает разрушение постоянной, но жертвовать ПМЖ отличается от его уничтожения:

701.16. Жертва

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Пожертвовав постоянным и не уничтожить его, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

+44
Macks 30 мар. 2019 г., 5:07:30

Источники маны может идти на стек таким же образом, как и другие эффекты. Основным отличием будет то, что вы может быть прервана в перерывах между подготовкой стоимости должны быть оплачена и фактически выплачивая затраты на заклинание. Например, вы можете использовать всю вашу Ману источников при подготовке к литья заклинания, но ваш оппонент реагирует с помощью своей маны источников, которые решить, прежде чем ваш собственный, то после маны бьет противника маны, используя это заклинание, которое отбрасывает всю руку. Поскольку ваши собственные маны до сих пор не ударил ваше хранилище маны вы в основном образимой что-либо делать. После того, как вы отбросили свои силы, вы не сможете использовать ману, что наконец-то входит в ваше хранилище маны за заклинание, что больше не в ваших руках.

Обходной путь для этой проблемы будут собирать Ману в малых шагов, а не все сразу. Таким образом, вы будете использовать один источник маны и прошу вашего оппонента, хотят ли они реагировать или нет. Затем с помощью второго источника маны и переспрашивать вашего оппонента, пока вы не соберете достаточно маны в ваше хранилище маны, чтобы использовать заклинание. Прошу вашего оппонента за разрешением на каждый источник маны становится очень утомительным, поэтому вместо того, умение реагировать на источники маны был удален.

+24
Quodra 2 июн. 2011 г., 22:35:03

Пуэрто-Рико является, как правило, рассматривается как игра в основном на ловкость, с очень мало участвует удачи. В этом отношении, это больше похоже на шахматы или шашки, чем типичная настольная игра, которая использует карты или кости.

Единственный случайный фактор, который я знаю в Пуэрто-Рико является тот факт, что плантации плитки изначально перевернута лицевой стороной вниз и перемешиваются, а затем некоторые из них перевернуты лицевой стороной вверх и, с перерисовками с лица ворсом вниз по ходу игры. В теории, это может привести к одному из каждой плантации будут доступны в любой момент времени, но это может также привести к (случайных) обилие одних и отсутствие других вариантов.

Какие (если таковые имеются) существуют другие случайные или функции удачу в игре?

+14
Ibraheem Moosa 21 февр. 2014 г., 20:12:30

Показать вопросы с тегом