Карты нахождения Кин карт MTG для сбора на последних (2017-иш) МТГ

Я собираю карты MTG и после накопления огромная коллекция, я пытаюсь сделать все это теперь организована от этого бардака.

Я нашел файл XLS, который имеет почти все карты на него, но она не обновляется за последние 2-3 комплекта. Я могу найти все необходимую информацию для тех, Но я не знаю где найти инфо по этой колонке "Кин" - похоже, это просто аббревиатура название и номер карты в наборе? Откуда я знаю, что аббревиатура-это и есть место, куда я могу посмотреть эту информацию?

+420
Joao Torres 1 окт. 2016 г., 20:15:42
22 ответов

Еще Великобритания Источник, особенно для любого количества, что я использовал в прошлом пластмассы для игры Лтд. (Не использовал их в течение многих лет, так что я понятия не имею, если их услуги так хорошо, как это было, но их сайт до сих пор активен). Обратите внимание, у них есть минимальный заказ от £100.

+998
Felix Munoz 03 февр. '09 в 4:24

Пандемия Наследие всегда должны быть воспроизведены с карты лицом вверх. Есть механические причины играть в эту сторону.

В 1 сезоне, там будут эффекты, которые срабатывают, как только карточка попадает кому-то на руку. Играть в лицо все время делает так, чтобы люди не забывали об этих триггеров (даже ненамеренно).

1 Сезон Правила:

в Пандемия Наследие, игроки держат свои руки вверх на все времена

2 сезон правила:

Игроки держат свои руки лицом вверх на все времена.

Нормальный пандемии, как правило, играют с руками, лицом вниз, но вы можете выбрать, чтобы играть с руки лицевой стороной вверх, если вы предпочитаете. Причина лицом вниз, обычно для предотвращения одного игрока от необходимости всю информацию и пытаюсь анализировать превращает всех и сказать им, что делать. Вы можете выбрать, чтобы поделиться любую информацию, вы хотите, но вы не обязаны это делать.

+979
MoniKA browning 11 дек. 2015 г., 13:45:08

Попробуйте что-то вроде набора. Довольно специфическая, но мне нравится.
УПД удален удачи, зависящих от ООН, очень жаль.

+912
James Leigh 17 апр. 2013 г., 15:32:05

В мосте, если вы перебивки двух клубов за открытие одной вещи, ты не занял много торгов пространства, потому что свой я не сохранил ваши оппоненты из любой подходит, только один НТ.

Если вы перебивки двух клубов за один алмаз, вы сделали совсем немного больше вреда, потому что у вас предотвратить ваших оппонентов с торгов крупный (или без козыря) на одном уровне.

Поэтому следует ли из этого, что вы можете перебивки двух клубов с немного более слабыми руками за один бриллиант, чем одну заявку своими именами, потому что "срыв" для оппонентов значительно больше?

То есть, при прочих равных условиях, как уязвимость и часть баллов. Возможно, тип игры может сделать разницу в ответах.

+868
little fairy1990 5 мар. 2017 г., 8:36:56

Дракон не летает или дать летающие гонки. (Поэтому можно нормально* только покорить прилегающие районы).

Дракон не завоевание, позвольте только вас, чтобы победить районе с один жетон расы. Вы размещаете Дракона после захвата района.

*обычно используется в качестве я не все дополнения и все, что я знаю, есть пограничный случай там!

+841
Andrew Hahn 21 мар. 2011 г., 3:46:28

Я думаю, что Димир (с Lucky тянет/правильных выборов) может быть доминирующей силой в проекте или сейчас запечатана...но моим противником в финале бежал Симич и брызнуло красным на Груула, и он был силой, с которой нельзя не считаться. Мое убеждение о незваные гости в это время, заключается в том, что если ваши карты не позволяя Димир, что красный/синий/зеленый цвет определенно твой второй лучший вариант.

Борос забили в моем случае...на самом деле я никогда не играл в Борос соперника, потому что они все упали в сетку лузеров практически сразу. они просто не хватило импульса, чтобы воспользоваться батальона-особенно с множеством доступных для удаления в этом наборе.

Орзовов смертельно, нет сомнений, но если вы используете черный или белый, я нашел пару вымогать существа на вашей стороне доски можно уравновесить весы достаточно против Орзовов соперника...достаточно, так что вы получите их, прежде чем они вас.

+611
Jan Rudovsky 6 февр. 2017 г., 19:54:48

Поэтому я просто хочу убедиться, что я понял две вещи о активируемые способности и правильно мановые способности.

  1. Активируемая способность-это способность карты, которая записывается в виде: "[стоимость]: [эффект]".

  2. Мановые способности-это особые типы активируемые способности, которые не используют стек и не может быть реагировали и заклинания, такие как "отменить" и "душить" не может быть использован для борьбы с этими эффектами.

Так что, если я не ошибаюсь в моем понимании на два пункта выше, то я правильно думаю, что если вы комбо Карна, Великий Творец (KTGC) и Mycosynth решетки (мл), то вы бы не допустить, ваши оппоненты могут быть в состоянии нажать на Мана в пассиве KTGC говорится, что "активируемые способности артефактов под контролем ваших оппонентов не могут быть активированы." и первую способность мл государства "все перманенты являются артефактом в дополнение к своим другим типам."или я что-то недопонял здесь?

+468
MK Thisum Janak 21 февр. 2015 г., 11:04:26

После этого много больше исследований и иногда даже наткнуться ответы по этому при поиске в других темах, я нашел несколько хороших причин, почему кто-то будет использовать системы костюма курсе. Я лучше найдено результатов при поиске более известные красные семь система подсчета, а не поцелуй II и III поцелуй методов, которые не так широко известная как красная семерка.


Красный Семь Системы

Для тех, кто заинтересован, большинство руководств, объясняющих, как и почему вы должны использовать красную семерку имеет смысл хвастаться своей простоте использования в сочетании с профессиональным края вы обычно видите только в более сложных системах.

Красный Семь Заданий Значение Карты:

2,3,4,5,6 = +1
Т = -1
Красный 7 = +1
Черный 7 = 0

Последствия удаления

Ценить то, что система костюм осознает, пытается выполнить, я хотел бы представить ПНП или "последствия удаления". Эта таблица показывает эффект каждая карта имеет по преимуществу игрока, если он удаляется из колоды. Значения в таблице представляют как преимущество игрока % влияет на одной колодой блэкджек. (Это будет немного отличаться в 8-палубы игры обувь, но эту одну колоду график может быть использован, например). Значения этой таблицы были взяты из онлайн книги, Современные Блэкджек (https://www.qfit.com/book/)

2 = +0.38
3 = +0.44
4 = +0.55
5 = +0.69
6 = +0.46
7 = +0.28
8 = 0
9 = -0.18
Т = -0.51
А = -0.61

Самый распространенный и простой подсчет карт систем, таких как Hi-Lo и Ко, как правило, чтобы присвоить значение 1, 0 или -1 для каждой карты. Это, главным образом, для легкия в использовании и известны как 1 уровне системы.

Значения карт хай-лоу являются:

2,3,4,5,6 = 1
7,8,9 = 0
Т = -1

Направленные в большей степени простоты, тем легче уровень 1 системы игнорировать тот факт, что 5 вынутых из колоды дает почти двукратный перевес в 2 из колоды. Существуют уровни 2, 3 и 4 систем, которые принимают эти отношения во внимание и назначить баллы, которые больше корреляции с эффектом стоимость удаления каждой карты. Например, почитать РУПК-очень сложная система, которая фокусируется больше на точность ЭОР значения карт в риск иметь больше ошибок игрока.

Почитают ценностями РУПК:

2,7 = 2
3,4,6 = 3
5 = 4
8 = 0
9 = -1
Т = -3
А = -4

Вы можете себе представить, что человеческий фактор имеет тенденцию быть намного выше в этой системе, особенно по сравнению с что-нибудь попроще, таких как хай-лоу.


Преимущества Красный семь или другой масти систем

Теперь с твердое понимание последствий удаления(ЭОР), то можно заметить, как системы костюма известно, может помочь. Цель системы костюме известны как правило, чтобы держать вещи на уровне 1 Уровень сложности, добавляя по немного, что бы использовать только более сложных систем. По сути, все системы костюм я нашел в интернете претендовать на уровне 1. Еще одна интересная тенденция заключается в том, что все они несбалансированные системы, которые, как правило, легче для многих игроков, потому что он не использует разделение, чтобы найти истинный подсчет оставшихся карт. С помощью системы костюма известно, вы храните в себе простоту только сложения и вычитания 1 к графу, но вам не добавить +1 на каждые 7 игр. (Более актуально значение ЭОР в 7-х).

Еще кое-что интересное я нашел на каком-Блэкджек сообщения на форуме, что применяют 0,5 на сумму 7 вместо +1 или 0 в зависимости от масти фактически снизилась точность красная семерка система. Я считаю, что эти тесты были проведены с использованием моделирования в приложении CVData, но не могу сказать точно.

Лично, в заключение, я бы все же предпочел уровня 1 или 2 сбалансированная система уровня. Я просто более комфортно с началом в 0 и делить, а не начиная с большим отрицательным числом, что несбалансированных систем подсчета надо использовать. Почти все известные эксперты Блэкджек настоятельно рекомендовать его не о том, какая система подсчета является лучшим, но о какой системе вы наиболее комфортно.

Если я найду любой другой полезной или интересной информации, я буду забудьте обновить мой пост здесь. Спасибо всем.

+429
Bassem Qoulta 4 дек. 2017 г., 13:55:47

Это, как правило, легче предотвратить эти вещи, чем ее исправить.

Поднятия настроения
Убедитесь, что все в порядке. Поставил музыку, раздобыть еды и напитков на столе (или много напитков, Если вы действительно хотите быть уверены).

Выбрать правильные игры
Тип игры также может сделать большую разницу. Некоторые игры действительно резок на тех, кто отстает. Нет ничего, что говорит вам ворчун', как сидя на 3-5 ВП в течение 90 минут игры поселенцы. Если уровни мастерства в своей игре группы несколько километров, постарайтесь, чтобы выровнять игровое поле, выбирая игры, которые требуют меньше навыков, как Yahtzee или шарады.
Даже когда вся группа оседает на сложную и долгую игру, я нахожу, что это помогает бросить короткий и простой игры между ними.

Пригласить нужных людей
Суровая истина заключается в том, что некоторые люди просто не сочетается с остальной группой. Вы не можете угодить всем.

+418
aki 19 дек. 2011 г., 17:29:17

Ли Диана Стэнли обрести здравомыслие от дум маркеры для окружающей среды "мечта затонувшего города" в игре?

Уникальной способностью Диана Стэнли:

Темно-понимание - любой фаза: набрать 1 рассудок и 1 выносливость каждый раз, когда Дум токен добавляется к роковой след древнего

Мечты затонувший город карта Мифос:

Способность мифос: следователи не могут обрести здравомыслие, за исключением получения психиатрической помощи в больнице Аркхэм (или с Кэролин Ферн).

+405
schmoldu 27 сент. 2013 г., 10:10:41

Я объявлена нелетная нападавшего, и мой оппонент заявил летающая блокатор. После нанесения боевых повреждений, я Интернет-урон, но урон, наносимый летающее существо быть поглощенным моей нелетная существо, или я должен поглотить ее в своей жизни?

+403
shifu 30 июл. 2014 г., 13:48:40

Похоже, что вам нужно, это не магнитные коврики, но вместо этого просто металлический коврик, и магнитные карты. Если вы производите его сами, я сомневаюсь, что вы собираетесь найти намагниченных листов, которые складываются, в то время как вы можете найти складной металлической доске, или можно построить его самостоятельно. Оттуда, изготовление магнитных карт может быть так просто, как прикреплять магниты к задней части бумажных карт, или получить карты напечатаны на магнитные листы. Конечно, насколько реально это зависит от вашей системной платы и размеров карты.

Сочетание металла и складной похоже, это не было бы весело раздвижных вещи на поверхности, по фигу, если часть магнитного. Поскольку вы уже имеем дело с неудобными подвижность, вы рассматривали с помощью крюка и петли крепеж (также называемые липучки, из-за этого производитель/торговая марка держатель) вместо? Это будет consideably дешевле и более компактен, чем решение с участием металлических компонентов, по фигу, менее вероятно, чтобы сломать и если вы сделаете все из тканевого материала - даже стирать.

Если вам нужно решение, чтобы быть в состоянии восстановить карты в место, вы могли бы хотеть пойти с деревянной опорной плиты и использовать гвозди, чтобы исправить карты на поверхность, как только вы удовлетворены положением. Это самый бюджетный-оптимальный вариант, я думаю. Он поставляется с минусом не бесконечно многоразовых, как и совет, и карты будут повреждены немного каждый раз, когда они используются, но это, конечно, то, что вы могли бы пойти с для тестирования, так или иначе.

Вы могли бы также пойти больше фантазии и использовать базовый слой из любого жесткого материала по вашему выбору, наряду с покровным слоем из прозрачной, менее твердого материала, например acryllic стекло. Вы можете перемещать карты вокруг без сдерживающим фактором Магнит бы, и, когда вы закончите, поместите прозрачный слой сверху и приклейте в соответствующую сторону, что зависит от того, что ты пытаешься сделать с ним.
Вам может быть хорошо с какой-то зажимы, но если вам нужно, чтобы прикрепить ее на стену или необходимость в противном случае храните его в вертикальном положении, вы бы лучше с помощью винтов (можно закрепить их к основанию пластины, уменьшая количество незакрепленных деталей при окончательной сборке проще) и барашковые гайки, которые просты в использовании и не требует инструментов.

Если мне не хватает, что ты пытаешься сделать полностью, пожалуйста, уточнить ваш вопрос, обеспечивая информацию о чем вы можете думать. Мозговой штурм требует какую-то почву под ногами.

+367
neobobkrause 8 мая 2014 г., 20:40:18

Если у вас есть игра ONUA, где синтетические пришельца убивают, может Гробовщик и BLOB-таки победят? Если капля сохраняет всю свою клякса жив, и/или если синтетическая Инопланетянин был соседом Гробовщиком, делал эти роли все-таки победит?

+299
Jennifer Bootman 14 янв. 2011 г., 6:02:10

Да, вы можете оформить 4 экземпляра прародитель в любую колоду.

Как правило, можно включать до 4-х экземпляров любой карты в любой колоде. Существуют ограничения на колоды, но цвет карты или что Мана требуется для использования заклинания, по сравнению с тем что Ману ваши земли может произвести, не одного из этих ограничений. Только обычно играют формат, где цвет имеет значение карт колода-командир, где вы не можете включить карты за пределами цвет личности своего командира.

Ограничения на строительство палубы включают в себя:

  • Вы можете включать в себя любое количество базовых земель (базовый равнины, острова, болота, горы, леса, отходов) в колоде в любой формат с собранной колодой.
  • Вы можете включить любое количество других карт в колоде, если они так говорят на карточке (например, разрушительная сила)
  • Набор форматов, которые состоят из наборов, в которых карта не была напечатана, например стандарт.
  • Форматы, в которых карты запрещены (нуль экземпляров) или ограничено (допускается 1 экземпляр), или которые имеют общие ограничения (например, Горец, командир)
  • Формат командующего, где можно только карты, которые соответствуют цветовой идентичности своего командира. Если ваш командир прародителя или же есть все 5 цветов в качестве идентификатора, вы не могли бы включать прародитель в командира.
+228
emma2313 8 сент. 2019 г., 13:51:42

Срабатывающие способности, которые срабатывают одновременно всегда помещаются в стек в порядке APNAP. В частности, это означает, что активный игрок кладет триггерные способности, которые они контролируют в стек в любом порядке, который они выбирают, а затем все остальные игроки в порядке очередности ходов. В случае решетку, игрок, который управляет триггер игрок, который контролирует решетку сам, таким образом, что игрок выбирает порядок, в котором триггеры идут в стек, если несколько существ одновременно.

Поэтому, в вашем конкретном примере, игрок Б контролирует решетку, поэтому они решают порядок, в котором триггеры идут в стек, что позволяет им эффективно решать, какое существо Сослана.

Правящей вы процитировали означает, что если есть другие срабатывающие способности, которые срабатывают одновременно как решетку своими способностями, то решетку способности могут появляться до, после или даже между ними в стеке, в зависимости от того, кто контролирует эти способности и в какой последовательности они решили поместить их в стек.

+219
awshepard 24 нояб. 2018 г., 4:38:46

Прямого ответа на ваш вопрос не существует правила, которое охватывает этот случай. Однако правила гласят:

В двух комнатах и бум, часть удовольствия является отсутствие правил. Игроки могут сказать все, что они хотят, делают, что хотят, и придумывают какую бы стратегию они хочу.

Я думаю, что это будет достаточно легко сказать, что лидер должен быть выбран, прежде чем люди обмениваются между комнатами. В противном случае вы могли бы задать вопрос, что если кто-то не был выбран лидером до номера должны поменяться? Ответ-игра не работает. Вы должны послать кого-нибудь на и так, вы также должны иметь лидера на тот момент.

Если ваша группа борется, в частности, с этим тогда, возможно, вам нужно назначить игру мастер по игре на несколько прохождений, пока люди попадают в ритм?

Мы играем в эту игру почти каждую неделю в течение нескольких раундов в игре университетской общественности. Мы никогда не имели эту проблему. (На самом деле это редкость, что лидер не решили в течение нескольких секунд раунда, начиная, как почти всегда первый вопрос: "Кто должен быть руководителем?")

+214
Elbertooreloker 23 сент. 2011 г., 4:39:31

Огромное количество пакетов МТГ с трещинами для общества играть, из-за этого огромное количество карт предназначены для формата, который трещины в большинство пакетов, т. е. общества.

Только несколько карт в регулярного выпуска наборы построены играть в виду, если вы посмотрите на это с WOTC точки зрения построена играть просто не способствует растрескиванию пакеты в том же порядке, что общества нет, и это при крекинге пакеты, которые woTC делает деньги.

Имея это в виду, вы должны понимать, что обаяние общества играют очень. Общества-это формат, где вы столкнулись с выбором плохо и бездарно карты и, как ожидается, сделать колод у слабого выбор карт. Вы должны сделать хорошие колоды с плохими картами. Это одновременно сложно и очень полезно и приносит глубину геймплея, что отсутствие многих других ККИ по.

+195
George Madrid 15 авг. 2016 г., 2:48:37

Ты про кости лжеца, индивидуальной ручной вариант, что тоже в Википедию вы общей:

В "общей силы" в кости игры, у каждого игрока есть набор кубиков, все игроки бросают один раз, и предложения относятся к кости каждый игрок может увидеть (свои силы) плюс все скрытые кости (других игроков руки). В "индивидуальный почерк" игры, есть один набор костей, который передается от игрока к игроку.

Испанская и французская версии этой игры охватывают лишь отдельные стороны вариант, о чем свидетельствуют их собственные записи в Википедии:
https://es.wikipedia.org/wiki/P%C3%B3ker_mentiroso
https://fr.wikipedia.org/wiki/Poker_menteur
Испанский правила устанавливают потери при достижении 9 очков, а это количество букв в слове лжец по-испански: mentiroso. В то время как французские правила устраняет потери очков до пяти (не имеет ничего общего с французским словом лузер это время, как его menteur).
Как кажется, чтобы быть игрой без какой-либо официальной организацией, за ней, нет такого понятия, как официальный набор правил, Несмотря на в Испанию очень часто в университетах и кажется, существуют некоторые турниры.



+182
Roun 8 июн. 2019 г., 8:56:19

Для чего это стоит, ведь большинство игр, происходящих в Германии, предназначены для воспроизведения семей, имеющих молодым игроком идти первым (в случае если первый является преимуществом) или самый старый игрок идти первым (в случае, если первый является недостатком), собственно, и делает разумный смысл.

Остальные просто для удовольствия и прекрасно работать, если вы будете играть большое разнообразие игр, но, как уже отмечалось, Если вы играете в ту же игру несколько раз в тесной временной близости.

Так как все мои игры с группами взрослых, мы всегда выбираем случайным образом, чаще всего, захватывая по одному каждого игрока цвет маркера (как правило, маркеры уже сложены и ждут) и случайно при одной ничьей.

В тех случаях, когда игроки не имеют идентифицирующих маркеров (БД smallworld, например), то либо использовать удобный спин-4-он (обычно один заложить вокруг, или у меня одного на моем брелок):

Spin-4-It metal table spinner

Или поскольку у большинства из нас есть айфоны, бесплатный спин кокаин приложение:

Spin The Coke iPhone app screenshot

Предупреждение о побочных Кокс, хотя по крайней мере в более ранних версиях первого спина всегда заканчивается на одном месте. Второй спин является случайным, хотя, так что я просто начать спин и сразу же начнем второй спин, не нужно ждать, пока первый закончит.

+129
Josh 12 нояб. 2011 г., 8:01:13

Нет, превращение в лягушку могут быть разыграны только на существ, которые уже вышли на поле битвы, поэтому он не может допустить способности ЭТБ от срабатывания.

+69
shushu304 28 апр. 2014 г., 11:03:46

Если сброс заморожен и у вас есть две природные карты в руки соответствующие верхнюю карту из замерзшей кучи, можно взять только верхнюю карту или вы берете всю кучу?

+68
Chasey STEWART 28 апр. 2016 г., 21:51:55

Меня уничтожили в командира (Эд). Худшая часть его является то, что на палубе, что убить меня сможет сделать это снова и снова. Это гарантированный 4-5 свою очередь завоевать. (КАЖДЫЙ РАЗ)

Он чувствовал себя немного разбитым на меня, поэтому я хотел, чтобы увидеть, если все карты, которые были использованы, чтобы уничтожить меня были права для командира.

Но только на сайте я могу найти это http://mtgcommander.net/rules.php.

Wizards может пусть этот внешний узел диктовать запретили карт для этого формата?

+24
James Wiseman 7 февр. 2010 г., 21:13:57

Показать вопросы с тегом