Является сольной игры предназначены для использования только 3-х героев?

Хотя я допускаю возможность, что я просто не очень хорош в игре, сначала мне нужно убедиться, что я не просто делаю что-то неправильно.

Перепробовав 7-8 раз, я не смог даже приблизиться к тому, чтобы выиграть первый квест в основной набор как соло игроков. Большинство моих игр я не в состоянии получить один продвижение маркера на первом этапе. Играть как в одиночной игре, с помощью всего трех героев, числа, кажется, против меня, чтобы иметь возможность эффективно квест и еще защищаться и атаковать в этом раунде. Враги сваи вверх или угрозы трекер получает до 50 после нескольких раундов держа монстров обратно, или у меня нет выбора, кроме как принять незащищенные повреждения и потерять мои герои. У меня все хорошо с имея сложная игра, но для квеста с Уровень сложности 1, подробно описаны как "вводный сценарий," я должен задаться вопросом: это предназначается, чтобы быть воспроизведены одного игрока, с одного набора из трех героев? Это не возможно, чтобы генерировать достаточно силы воли, силы атаки, или ресурсов. Устав не адрес режим одиночной игры, так что если нет, то что официальная Соло норм играть?

Обновление: после дальнейшего исследования и играть, я думаю, что я смело отношу большинство моих неудач к недооценке важности путешествий и изучения локаций. Пока еще не полный Бриз, он сделал уровень угрозы гораздо более управляемым.

+339
talkingwall 21 окт. 2016 г., 10:43:58
21 ответов

Есть ли другие существа, которые обладают способностью так же, как и колкий дрон'ы вторая способность, "всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните [имя карты]"?

Я не уверен, как именно ее искать. Любое понимание?

Что я пробовала на собиратель привез много ложных срабатываний.

+962
Haker0007 03 февр. '09 в 4:24

Просто играть в игру с полностью открытой ладони. Все Вашего автомобиля карточки, билеты играются лицом вверх. Заранее анонсируем и объяснил каждое ваше движение & намерении открыто для начинающего игрока. Это позволит не только служить помехой, но ускорит скорость, с которой ваша начинающим игрокам стать опытным игрокам. Это касается всех игр вы будете учить новичков, как я делал тысячи раз для всех возрастов и уровня интереса.

+892
Creek 9 мар. 2016 г., 9:35:26

Из Закона 76 в американском договора законы Лиги моста

Отличием может быть истребована до следующей руке был нанесен или резина была завершена и забил – что наступит раньше.

Закон 78 также государств, с моим акцентом на конкретный пример,

Когда она признается большинством игроков, которые зачетной была допущена ошибка в записи согласились-на результате (например, если не ввести награды или неправильный расчет балла), ошибка должна быть исправлена, если обнаружен до чистый счет резины был согласован.

До следующей раздачи или резина полное и забил, отличием могут быть востребованы.

Конец руки-это не одно и то же событие как дело руки после него. Резина не может быть полным, пока он не будет знать, что сторона на 100 пунктов ниже линии, и он не забил, пока стороны имеют разработанные и принятые чистая баллы от руки играли в эту резину.

Судья, похоже, сделал ошибку, если они запрещены забил отличием до следующей раздачи или до чистый счет резины было решено. Судья был правильным, если вы или ваш партнер согласился на дело либо на следующей раздаче или нетто-результат полного резины.

+858
Sarbala 25 нояб. 2014 г., 10:55:12

Я нашел пару статей на спинах карточка компании MTG, помимо этого в ваш оригинальный пост.

Одна из них довольно старая, от 2002 года, и он рассказывает о том, как Арабские ночи был задуман.

Второй-с октября 2017 года, где волшебники побережья представила свой новый MTG логотип. Это одно говорит о том, как они не помышляют о смене карты спиной в любой момент и в обозримом будущем.

Я до сих пор на охоту за конкретной статье вы упомянули, но я пока не смогла найти его.

+740
Mandeep Sandhar 3 сент. 2015 г., 19:18:29

Я нашел несколько предложений о том, как ускорить игру, как с правилами проживания и от пользователей на настольные игры Geek. Я также нашел некоторое количество людей, которые считают, что это невозможно на самом деле ускорить игру высокие рубежи. Я рассмотрю каждый вариант ниже, конечные причины, что ни одна из рекомендаций не может работать. Если вы не хотите, чтобы пробраться через рассуждения и доводы, сразу перейти к выводу. Это то, что я думаю, лучший способ ускорить игру может быть.

Прямо из (живых) книга правил

В последней версии живого правила для средней границы (нашел здесь), существует единое правило предложение для укорочения игры:

3.3 УСТАНОВКА ДЛЯ БЫСТРОЙ ИГРЫ
Для более короткой игры, после установки в 3.1 или 3.2 каждый игрок тянет по одной карте из каждой колоды наугад в руке.

Это должно ускорить начало игры, позволяя игрокам создавать более ранних ракет.

Добавление дополнительной воды в самом начале игры

Пользователь на BGG не нравятся правила жизни предложение, потому что это.) добавляет элемент удачи в игру, основанную на первоначальной сделки и Б). устраняет начале всего аукциона. Его альтернатива-предоставить всем игрокам дополнительную воду в начале игры, обсуждаются здесь. Сначала он говорит, что 13 общая для каждого игрока, но после некоторого обсуждения, оседает на 9. Это вынимает случайности раздачи карт, оставляя первичных аукционах в целости, но с немного больше ресурсов для участия в торгах. Это может уменьшить игровое время, потому что люди не будут ждать так долго, прежде чем запустить свою первую ракету. Это приводит другого пользователя в том же потоке, думает, что это плохой вариант:

Я думаю, что начиная с больше воды-это ошибка. Это будет мешать [баланс] между стратегией: "начать летать как можно скорее с крошечной ракете" и B: "оставаться на Земле, пока у вас есть реактивный монстр".
...
Если каждый начнет с 13WT в начале, баланс между стратегией а и Б нарушается, и мне кажется, что почти все хотели бы сделать стратегию (если они будут летать на средних ракета). Да, это будет сделать все в космосе раньше. Но, стоимость будет меньше путей к победе.

Этот пользователь является, вероятно, правильно отметив, что это позволит уменьшить количество стратегий, поскольку каждый будет в состоянии запустить больше ракет ранее, исключая любую попытку начать сначала маленькая ракета, чтобы попытаться обогнать "большую ракету" игроков. Поэтому предложение выделять больше воды в начале будет зависеть от стиля вашей группы. Если все просто хотят сделать огромными ракетами, это может быть хорошим вариантом. Если есть игроки, которые используют стратегии с помощью небольших ракет, это существенно затрудняет их способность делать это.

Использовать быстрый старт

В этой же теме, один пользователь упоминает, что они использовали "быстрый старт" во время игры конвенцией Совета. Они описывают это так:

Я пробовал только "быстрый" старт один раз, на съезде. Мы были сданы 6 карт (по одной каждого) для продвинутой игре, держать 3 и получаем 9 воды для других 3. Поэтому мы начали с очень большое количество воды, а тек же импульс. Но тем не менее мы видим одного человека, монтажа миссии раньше, чем другие, и справедливое разнообразие направлений. Я нашел, что это хороший способ, чтобы сократить время игры.

Это сочетание этих двух идей. А не только одну случайную карту из каждой колоды, каждый игрок получает два (я предполагаю, что там была опечатка в исходном посте, когда говорили "6 карт" и "каждого"). Каждый игрок может только держать три карты, и надо продать остальные три по воде. Это уменьшает хаотичность становится только трех случайных карт, а также увеличивая начальную ресурсов для каждого игрока. Эта техника также становится жертвой критики о добавлении дополнительных ресурсов, но даст игрокам карты, так что не торгах за ценные. Из предложений, которые я видел, это выглядит как лучший способ ускорить игру, потому что вы получаете больше ресурсов и не должны использовать их на торги за карты.

Ограничений Времени

В той же ветке, пользователь предполагает две вещи, которые обеспечивают выполнение ограничений на количество времени, которое игроки играть так как большое замедление произойдет из-за принятия решений (обсуждается в разделе о том, почему вы не можете скорость высокая до границы). Он предполагает:

(б) наложить временное ограничение на аукционах; (с) все подготовить то, что они хотят сделать в свой ход, пока они ждут своей очереди, так что, когда придет их очередь, они все готовы;

Много игр замедлить, когда люди не готовы для их следующего хода и не думал об их возможных действий раньше времени. Одна из моих самых больших любимых мозолей в магия: сбор-это когда игрок занимает чрезмерно много времени, чтобы принять решение, особенно когда они решают либо не предпринимать никаких действий и в конечном итоге ничего не делай, все равно сложно. Игрок играет моно-красных и не собирается бороться с очарованием, которое держит всех от нападения; хватит тратить время на все, пока ты притворяешься, что ты можешь получить ответ. Касательной в сторону, неспособность людей принимать решения своевременно, может вызвать проблемы, поэтому постарайтесь, чтобы укрепить идею, что люди должны иметь некоторую дальновидность и иметь хорошее представление об их следующий шаг. Есть еще один вопрос, на B&CG, что конкретно с этой проблемой здесь.

Ограничивая время аукциона также поможет, хотя, вероятно, лишь незначительно. Это стоит делать, если вы чувствуете, как аукционы в вашу игру продолжаться и дольше, чем необходимо. Я бы рекомендовал использовать один или оба эти с другой вариант, так как они не гарантируют быстрой игры, но может помочь немного.

Добавление Ресурсов Каждым Поворотом

Предложение на отдельном бгг резьбы заключается в том, что каждый игрок получает воду в начале каждого раунда:

Я думал об этом после последнего сеанса. В начале каждого раунда (в том числе первого тура), все игроки получают количество емкостей для воды. Я рассматриваю, чтобы попробовать 2 Вт/-1 раунд для каждого завода и пространство венчурный игрок обладает (ни отрицательных масс, как налог, правда)

Плюсы: это не прямой стратегии игрока, как и стандартные экспресс-установки, а не свою очередь первоначальный игроков на траты. Без учета необходимых ясен давая СВХ в начале каждого раунда (не каждый игрок поворачивается). Его преимущества игроков, которые стоят за фабрика/предприятие расы.

Минусы: это самый медленный экспресс-установки.

Я думаю, что они выложат о плюсах и минусах красиво.

Почему это возможно без изменения ускорят вашу игру

Один из пользователей утверждает, сильно они не думают, что игра на высоких рубежей можно реально ускорить. Я собрал некоторые комментарии ниже от этого нить решение этой проблемы.

Джеймс Мур: лично мне не нравится ни один из этих вариантов, и я сомневаюсь, что они действительно ускорить игру в любом существенным образом. Замедления, которые мы видим, когда люди должны думать о том, что они делают, и приходится брать дополнительное время, чтобы принять решение. (И не поймите меня неправильно, решения, что делает хорошие игры - это не критика.) Ни один из этих вариантов будет изменить. На самом деле, я думаю, что имея больше вес может сделать игру больше , так как это иногда труднее оптимизировать, когда у вас есть больше ресурсов.
...
Я думаю вы путаете корреляцию за причинно-следственной связи. ХФ не имеют неоправданно медленное начало игры. ХФ имеет крутой кривой обучения, поэтому он чувствует себя так, будто медленный старт с неопытными игроками.

Заключение

Если я хочу эту игру, я бы сделал следующее на основе предложений, которые я видел:

  • Дайте каждому игроку шесть карт в начале (два из каждой кучи)
  • Каждый игрок может только держать три карты, продавая остальным, чтобы получить 9 воды
  • Настоятельно рекомендуем игрокам, чтобы думать об их следующие шаги, так что принятия решения сокращается
  • Начать наводить аукционе сроки, если кажется, что люди слишком долго принимать решения в ходе аукционов (найти песок-таймер, которая соответствует продолжительности времени вы хотите ограничить это)

Пока ничего из этого не обязательно гарантирует более быструю игру, это должно помочь обрезать много. Удачи!

+721
Ashu Verma 15 сент. 2018 г., 12:05:38

Позиционирование заборы

• Заборы должны располагаться между 2 наборы из 2 квадратов

• Заборы могут быть использованы, чтобы способствовать прогрессу или тормозить, что противника, однако доступ к линии ворот должно всегда оставаться открытым.

Так синий не могу поставить забор, потому что он будет блокировать путь к линии ворот

+672
Destiny Royal 14 авг. 2013 г., 20:50:04

Для кубов, вытряхнуть их, в приблизительно правильных местах; слайд-большинство из них слева, то убедитесь, что 3 справа кубов для каждой из техник/ресурсы/деньги находятся в правильных местах. Пусть люди остальные, когда это не их очередь.

Что сказал, я хотел бы иметь доски, которые были выемки для всех кубиков/дисками, так они переезжали несколько раз меньше.

+594
NoSmallPlansHere 19 авг. 2016 г., 10:26:08

Она имеет дочерние

Если вы не исключены отбросить все свои карты и потерять все свои [Звезда], исцелить до 10 [сердце] и начать все заново.

Если кто-то с этой картой в Токио, и они отсеиваются, остаются ли они в Токио, когда они начинают снова?

+559
Mehrdad Tazayoni 19 окт. 2013 г., 4:54:17

Я думаю, что лучший способ, как я выяснил, чтобы получить колоду критиковал, когда вы только что потеряли свое конкурентное матч, пожать руки оппонента и задать ему/ей, как вы потеряли вашу игру, или как вы могли бы выиграть игру.

Почти все мои противники были полны страстного желания объяснить их пути к победе, и указать на ошибки в своем выборе игры. Никто не вполне знает слабые стороны своей колоды, чем человек, сидящий напротив вас активно пытаются копать для тех, кто говорит, слабости.

+435
Marcel Blockchain 2 окт. 2017 г., 12:56:47

Да.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. [...]

Мы пытаемся определить, если способность срабатывает, когда гипнотическая Сирена выходит на поле битвы, поэтому мы рассмотрим состояние игры сразу после события.

Как только гипнотическая Сирена выходит на поле битвы, Эйдолон цветения находится под вашим контролем, и тем самым его способность будет срабатывать.

Та же логика позволяет две карты существа с "каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем", чтобы увидеть друг друга, если они входят одновременно. например, два Bojuka Соловей-Разбойник входя одновременно получить два +1/+1 счетчики каждого. Это известное поведение.

+428
tequila625 3 июл. 2017 г., 21:09:53

Мана-способности немедленного решения.

605.3 б активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации.

Мгновенные заклинания не немедленного решения. Вы должны дать вашему противнику возможность первым отвечать. (Это предусмотрено правилами о сроках и очередности, которые являются более сложными, чем этот вопрос требует).

Есть два способа, что описанная вами ситуация могла произойти.

Ситуации

Вы начинаете с приоритетом.

  1. Вы разыгрываете молнии таргетинга Пилигрим
  2. Ваш оппонент активирует Пилигрим для маны
  3. Молния решает
  4. Ваш оппонент использует Ману Троль

Ситуация Б

Оппонент начинает с приоритетом.

  1. Ваш оппонент активирует Пилигрим для маны
  2. Ваш оппонент использует Ману Троль
  3. Вы разыгрываете молнии таргетинга Пилигрим
  4. Молния решает, таргетинг Пилигрим

Хотя порядок событий немного меняется, конечный результат тот же. Это просто не возможно для вас, чтобы предотвратить ваш оппонент от активации Пилигрим. Ваш противник всегда будет иметь возможность ответить на "молнии".

Примечание: лишить противника маны (например, с карты как маны короткие) не контр заклинание. Он просто им мешает его отливки в первую очередь.

+267
Adeshina Daniel 19 июн. 2018 г., 3:08:01

Я бы сказал, что если ваша колода даже сравнительно ценный, я бы обновить копейки-втулка лечения. Пенни рукава-для защиты Навального Рареш и проект колод, но наградной материал, как правило, более жесткие, более жесткие втулки с непрозрачной спиной (что важно, если вы хотите сделать какой-либо серьезной конкурентной игры). Хотя я бы не Dragonshield лоск за спиной поцарапаться очень легко с заостренными углами при тасовании. Штейн все хорошо и на самом деле очень хорошо.

На тему чистки и хранения, Вот несколько предложений. если вы живете в очень влажном помещении и бросали эти пакеты с силикагелем в коробке колода может сделать совсем немного работы. Чтобы не собирать те странные комки грязи, с помощью игровой коврик удаляет грязный элемент таблицы и продлит их чистоту немного (и плюс они хороши для игры на). Если они пачкаются, спирт и почистить его прилично, но через некоторое время, просто заменить их.

+261
Jonathan Gauchat 20 дек. 2013 г., 23:20:29

Я не знакома с этой колодой, в частности, но, похоже, это хороший пример скупой копия (одноэлементный, обычно с коннотацией, что он имеет уникальный эффект в вашей колоде, но у вас нет возможности репетитора для него). Некоторые вещи, чтобы отметить об этой карточке:

  1. Это очень хорошо в некоторых ситуациях
  2. Это очень плохо в других
  3. В ситуациях, когда это плохо, это ужасно в упаковке
  4. Даже если это в целом плохо, рисование, вероятно, не конец света

(1) это аргумент для запуска карт на всех. (2) возражает против проведения карточки. (3) и (4), где вы могли прийти к выводу, чтобы работать ровно.

Я подозреваю, что "потенциально ужасных кратные" является одним из главных факторов здесь. Чертеж слишком много Эйдолон означает, что вы не чертеж целевых ожог, и, следовательно, не сжигает ваш оппонент (или блокаторы вашего оппонента). Они вызывают друг друга, поэтому бросать несколько копий рисков просто убить себя вместо противника; это легко представить себе ситуации, когда вы теряете близкого гонку, потому что ты нарисовал второй Эйдолоном, но буквально любые горят заклинание сработало бы. Работает слишком многие также снижает эффективность других существ, которых нужно много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, чтобы работать в полную силу. Наконец, "ущерб" - это не недостаток, что стеки хорошо; у вас есть только одна жизнь, поэтому вы можете только жрать в нее так много, прежде чем вы должны каким-то образом обрести жизнь или быть уверены, что вы можете убить первого противника[1].

Адриан Салливан написал про синглтоны в прошлом; в его условиях, я готов поспорить, что Эйдолон страдает от убывающей доходности.

[1] я не заметил этого, пока я писал ответ, но палуба имеет только 3 священных отливок. Это подсказка, что избегая слишком много саморазрушение является фактором в настройки колоды.

+260
acesine 23 июл. 2014 г., 13:36:59

Нет бесконечного комбо, (в основном) красные палубы, почти 600 карт измельчают в первую очередь. Но я поверил тебе на слово и позволил себе 4 копии мощностью 5 карт.

Список Палубе:

Открытие силы: 3 сот Рубин, 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны. Играют все, выстукивая 3 Moxes.

Графа мельница: 7

Ничья 7: сот Рубин, 2 сот Алмаз (отменить 2 горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны, играть все, выстукивая 3 Moxes.

Граф мельницы: 14

Ничья 7: 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), 2 x Черный Лотос, 2 х лепестка лотоса, Колесо Фортуны, играть по всем активным последние 2 Moxes и Сак 1 лепесток лотоса.

Граф стан: 21

Ничья 7: 3х лепесток лотоса, Академии Tolarian, вытряхнуть, через пролом -> Шадек, Колесо Фортуны.

Граф стан: 28, 15У, 15р плавающей

Ничья 7: Бесят -> Шадеке +13/+0 = 18/5. Атака!

Граф мельницы: 46, 2У 14Р плавающий, Шадек 36/5

Безжалостное Нападение (1) Атака! МС 82, Шадек 72/5

Безжалостное Нападение (2) Атака! МС 154, Шадек 144/5

Нападение Relentlass (3) Атака! МС 298, Шадек 288/5

Безжалостное Нападение (4) Атака! МК 586, Шадек 576/5

+248
bossloh1588 20 июн. 2018 г., 18:27:31

Задний ряд белых будет выглядеть так: RBNQKNBR и черных претерпит соответствующие изменения.

Где я могу узнать больше об этом варианте/играть этот вариант с кем-то опытным?

+238
user1507844 17 мар. 2016 г., 16:27:31

Короткий ответ заключается в том, что жилище Дриад не может быть отменен, потому что он может быть воспроизведен только в качестве земли, а не заклинания. Вот поддерживая выписку из карты Оракул решений:

Дриад Арбор играют как земля. Он не использует стек, это не заклинание, это нельзя ответить, не требует затрат маны, и оно считается ваша земля играть за свою очередь.

И текст напоминания карты:

(Жилище дриад не заклинание, на него действует болезнь вызова, и он имеет способность "{t}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.")


Если вы предпочитаете правил, за решения, начнем с правила, вы не можете противостоять земле:

305.1. ... Играет земля-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания или активировать способности.

Кроме того, вы хотите, чтобы отметить в этом разделе правил комп:

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, он может быть воспроизведен только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, это правило говорит, что типа карта Земли перекрывает нормальное поведение различных спелл-карты.

Это скорее эзотерическое правило не нужен для Дриад Арбор, чтобы работать так, что он делает - просто нет маны будет означать, что вы не можете играть это как обычное заклинание, находясь на Земле, она могла бы позволить ему быть воспроизведены в землю. Мой лучший догадаться, почему она существует, что первоначально разнотипными земли, Мирродин артефакт земли, было гораздо больше "Земли", чем "заклинание", так это было закреплено в правилах для игры на них. Я воспринимаю это как не так много говорят, что земля с Мана-стоимость все равно будет uncastable как исключающее существование такой карты вообще.

+191
Graham Lea 27 мая 2019 г., 1:45:28

Сильно зависит от сложности игры - я вообще позволяют намного больше, вернуть в ASL или Виф, чем в шахматах.

+180
Brad Whoville 5 сент. 2019 г., 3:28:16

Короткий ответ-да, если вы в конце своего движения в пространстве с монстром на ней необходимо бороться.

Это прописано в правилах, под приключенческих карт, две части, которые управляют этим являются следующие:

Вы всегда затронутых приключения-карты, находящейся в пространстве, в котором вы заканчиваете свои движения.

и

Если вы столкнулись с существом, вы должны сражаться (в отличие от использования возможность, боевые существа является обязательным).

+178
SkinnyG33k 23 июн. 2010 г., 14:32:19

Древний дракон горца волшебство: вариант сбора, который предоставляет способ поощрения случайных, интерактивные игры с низким барьером для входа в то же время требует хорошей колоды навыков. В нее можно играть 1-на-1, но обычно мультиплеер.

На данной странице указаны официальные правила, общие для большинства групп. Местные группы часто играют с правилами дома, но этот консенсус версия существует для того, чтобы игроки знали, чего ожидать, если они присоединятся к игре Эд за пределами их местной игровой площадке. В частности, после закрытия Эд игр на про-турах и Гран-При использовании этих правил.

Правила Составления Колоды

Игроки должны выбрать легендарное существо в качестве "общего" для своей колоды. Игроки могут выбрать любое легендарное существо, как их генерал. Двух игроков в одной игре может выбрать тот же генерал, и другие игроки могут включить эту карту в колоду, даже если это не их общие. Генералы подчиняются правилу легенда, как и любое другое легендарное существо; несколько копий одного и того же существа (будь то общие и не Общие) все будут на кладбище (или в командной зоны) как состояние эффекта. Общим является принцип, вокруг которого построил Эд палубе. Это более доступно, чем другие карты в колоде, и палубы Эд будет обычно хотят использовать сильные стороны своего генерала в свои планы. Это, однако, тоже должен быть доступен в каждой точке в игре, так что палубы Эд должны быть способны функционировать без него на некоторое время. Мана вообще определяет, какого цвета символов маны может появиться на карт в колоде. Символы цветной маны, которые могут появиться в эд палубе ограничены цвета в Мана-генерала. Земли, тип которого включает в себя болото, острова, равнины, леса и/или горы (например: базовых земель, shocklands, двойной земли, Shadowmoor специальной-основы и т. д.), содержащих соответствующий символ маны(ы) в соответствии с 305.6 ЧР. Как таковые, они не могут появиться в колоду, если вообще имеет соответствующий цвет(ы). В то время как гибридные символы маны могут быть воспроизведены с цветом маны, они считаются оба цвета. Как таковые, они могут быть воспроизведены только с общего всех цветов гибридные символы маны'. Базовая земля слов (болото, лес и т. д.) В текстовом поле карты не представляют собой цветные символы маны. Они не ограничиваются генералы того же цвета. Колода не может генерировать ману за его цвета. Если эффект будет генерировать Ману незаконного цвет, вместо этого он генерирует бесцветной маны. В эд колоде должно быть ровно 100 карт, в том числе общие. За исключением базовых земель, нет двух карт в колоде может быть то же самое английское имя. Эд играют старинные юридических карт, с двумя исключениями: карты являются законными состоянию на пререлиз их набора Шахерезады является законным для игры в эд

Правила Игры Началом процедуры игры для EDH-это следующим образом: Игроки объявляют свой выбор общих и переместить эту карту на командной зоны. Затем игроки могут сервант, если дополнительное правило для серванты используются. Каждый игрок набирает руку из семи карт. Игроки могут Маллиган, используя модифицированный "частичное Париж" метод (подробно ниже) Вообще это не характерно[CR109 МТГ.3], это свойство карты. Как таковой, "генеральство" не могут быть скопированы или перезаписаны постоянные эффекты, и не меняется с контролем карты. Если игрок был нанесен 21 боевое повреждение конкретной общем в ходе игры, тот игрок проигрывает игру А вообще в командной зоне, она может быть литой. В качестве дополнительной стоимости разыгрывания общего с командной зоне, его владелец должен заплатить 2 маны за каждый раз, когда он был ранее изгнан из командной зоны. Если вообще будет отправиться на кладбище или в изгнание отовсюду, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого. Игроки начинают игру с 40 жизни. Генералы подчиняются правилу легенды; они будут помещены на кладбище или командной зоны, в то же время, как и любые другие легендарные существа с тем же именем. Официальные правила соблюдаются здесь http://www.dragonhighlander.net/rules.php Частичное правило Париже Маллиган

Потому что Эд-игр давно и, как правило, не играли в Мультигейм игр, Эд использует модифицированную правило Маллиган предназначен для aleviate Мана-легкие руки без существенного увеличения шансы найти отдельные карты. Это также известно как "Бриттани" правило Маллиган. В порядке очереди, игроки могут изгнание (лицом вниз) некоторые или все карты в руки. Затем каждый игрок берет одну карту меньше со своей колоды, чем они сосланы. Игроки, которые выслали хотя бы одной карты может вернуться к шагу 1 и повторите процесс, опираясь на одну карту меньше каждый раз. Игроки тасуют всех изгнанных карт в их палубе.

Список Запрещенных Запрещенный список может быть найден здесь http://edh.truespace.ca/EDH_Forum/viewtopic.php?t=261

Получил это от https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/commander-edh/196120-edh-rules-and-faq

+162
Julien Bourdeau 4 апр. 2014 г., 15:55:22

Впервые праздник играет, он перемещается в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. Затем праздник переходит (остается) в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. В доминион, только одна инструкция на карту зависит от другого (что я думаю) - это когда она предшествует что-то вроде "Если ты, ", как у ростовщика, или, когда следующая инструкция вычисляет, основываясь на предыдущем, как в перестройку.

+141
AutonomouSystem 6 авг. 2014 г., 9:07:43

Казино, как и любое другое дело; если они хотят, они могут сказать вам, что вы больше не приветствуются по любой причине, или без причины на всех. Есть некоторые исключения, в первую очередь, закон о гражданских правах 1964 года, который запрещает "места общего проживания" (в принципе любое имущество, которое приветствует средняя Джо пришел с улицы), которые отказываются от службы на охраняемых статусов, таких как раса, цвет кожи, вероисповедание и т. д., Но казино могут, и часто делают, бросать кого-то только потому, что они были слишком повезло.

В данном конкретном случае, играя таким образом, что нарушает нормальный ток в таблице, например, не играть по базовой стратегии, можно отвлечь других игроков, уменьшая их опыт. Одно это достаточно веская причина для пит-босса, чтобы приехать и приглашаем вас, чтобы играть в другую игру, или просить вас оставить.

+118
Amit Pore 19 дек. 2013 г., 3:55:29

Показать вопросы с тегом