Есть "хорошее соотношение" типов карт есть в колоде МТГ?

На практике делать конкурентоспособные колоды имеют примерно аналогичные соотношения типов карт? Есть ККИ, в которой это эмпирически наблюдаемые, такие как покемоны (2-3 тренеров: 1 покемоны: 1 энергии) и Ю-ГИ=о (2 монстров: 1 заклинание: 1 ловушка).

Примечание: "тип" в данном контексте не задумывалась как в МТГ технический термин, если такое толкование могло бы дать утвердительный ответ. По сути, вопрос Является ли какие-либо круговой диаграммы обобщение по структуре применимо на практике.

+266
375298714031 6 окт. 2017 г., 22:14:40
30 ответов

Могу ли я использовать Джокер, чтобы помочь моему партнеру после всех моих колышки домой?

+959
Stephen Duarte 03 февр. '09 в 4:24
Фэнтези Игра, в которой игроки соревнуются получить 100 золота на строительство поселков и сражаясь с противниками.
+896
Bitcoin 101 15 нояб. 2018 г., 1:10:06

Хотя полный расчет, чтобы понять, если вы выиграете череду сражений трудно сделать, легко подсчитать шансы на выигрыш какой-либо конкретной комбинации атакующий и защитник кости. Я воспроизвожу здесь в таблице ожидаемых потерь, описанных в данном документе.

 Защитник Кости
 1 2
Злоумышленник Кости
1 0.58/0.42 0.75/0.25
2 0.42/0.58 1.22/0.78
3 0.34/0.66 0.92/1.08

Первое число в каждой ячейке-это потери атакующим, второй потери защитника. Итак, если вы атакуете с 1 умереть на 2 кубика защиты, у вас есть шанс 3/4 проигрывать битвы, которая в этом случае обойдется вам в 1 армии. Также помните, что если у каждого из вас есть 2 или более кости, то ровно 2 армии будет потеряна в бою. Вот почему в 2 кубика против 2, нападающий будет терять в среднем больше одной армии.

Таким образом, вы можете легко запомнить эту таблицу, и использовать его, чтобы решить на каждом этапе боя, стоит ли продолжать или нет. Или можно просто запомнить общее правило большого пальца описаны в статье:

  1. Когда оба нападающим и защитником имеют большое количество армий, злоумышленник будет, в среднем, терять войска на 15% медленнее, чем защитник.

  2. Ближе к концу, когда нападающий или защитник должен пожать меньше кубики, тем более качели сильно в сторону игрока с большинство армий.

Подробности полного расчета описаны в статье. Автор также предоставляет онлайн JavaScript-реализации вычислений , которые вы можете найти интересные, чтобы поиграть с.

+888
Cade Roux 8 сент. 2014 г., 15:45:45

Я видел ряд успешных контрактов 3 НТ сделали с 23-24 ВДС (не 26). В большинстве из этих случаев, декларант сторона была твердая пятерка масти карты, которая представила большое количество трюков. С другой стороны, я видел контракты 3NT выполнена с комбинированным 27-28 гандикапа очков. Как правило, это было из-за "плоского" распространения на заявителя и руки манекена, (4-3-3-3 или 4-4-3-2), особенно если они "зеркало".

Наоборот, кажется, что защита имеет очень хорошие шансы одолеть в 26 ГПУ 3NT, если они имеют достаточно прочную восемь карт в масти, скажите, QJTxxxxx или лучше разделить 5-3, но не если они разделены 4-4. (С 6-2, это зависит, если руки с 6 имеет достаточное количество записей, чтобы обналичить их.)

Хороший пяти масть карты часто является решающим фактором в принятии или разорвать контракт 3NT? Мне кажется, что пятая карта в костюме может стоить около 3 очков, так что 24+"3", вероятно, сделает, и 27-"3" часто не удастся.

+842
Vhayrhon Sales 18 апр. 2019 г., 6:51:42

Насколько я знаю, нет официальных правил.

Есть два вопроса:

  1. Что делать с частями оставляя игрока.
  2. Что делать с условием победы.

Единицы покидают игроки

Вы можете удалить блоки. Но при этом изменяется совета (он открывает возможности большие позиции с другими игроками.) Это дает преимущество Первому игроку с населенными пунктами поблизости. Поэтому я рекомендую вам оставить модули.

Условия Победы

Совет оптимизирован по количеству игроков (например 5-6). Если вы играете с менее игроков, совет простой. Вы можете решить эту проблему путем увеличения количества необходимых очков. Вы можете использовать эти руководящие принципы":

Если количество игроков остается в пределах доски (например играть с 4 игроками на доске по 3-4, и один уходит), никаких изменений.

Остальное, выполните следующие действия:

  • Принимать избыточные мощности игроков (количество игроков, необходимых, чтобы быть в пределах диапазона совета) и умножьте это с оригинальным необходимое количество победных очков. Назвать это В1.
  • подсчитать количество населенных пунктов и городов на борту, который принадлежал игроку, который слева и умножить на 1,5. Вокруг этого и называете это С1.
  • Вычесть С1 С В1 и разделить результат на количество игроков осталось, округлить результат и называем это V2. Это количество дополнительных очков победы, которые должны быть получены для того, чтобы выиграть.

Таким образом, вы сохранить игру сложной и Справедливой.

Пример

В игре с 5 игроками на доске для 5-6 игроков, 13 победных очков. Один из игроков имеет 5 единиц на борт и покидает игру. Теперь мы имеем 4 игроков, на доске, на 5-6 игроков. Так что В1 = 13 х 1 = 13. Оставляя игрока 5 блоки на доске. Так Что С1 = 1.5 * 5 = 7. И V2 = (В1 - С1) / 4 = (13 - 7) / 4 = 6 / 4 = 1.

Так что теперь каждый игрок должен получить 14 (13+1) очков, чтобы выиграть.

Обратите внимание, своп может создать мгновенный выигрыш, если уходящий игрок обладает крупнейшим рыцарей или длинная дорога.

Обратите внимание, что вы можете выиграть только в свой ход, вполне возможно, что у вас есть достаточное количество очков, а потому, что игрок перед вами останавливается, тебе сейчас нужно больше очков, чтобы выиграть. Если вы считаете это не справедливым, вы можете проверить условия победы просто перед игроком листья. Это может привести к ничьей.

+777
user2298995 7 окт. 2012 г., 8:34:04

Предполагая, что вы играете с Красной (100) черный (5) вариации (есть не официальные правила для рук и ног), то цель 3 заключается в том, чтобы добавить немного рандома в игру, чтобы компенсировать способность игрока. Если ваша цель, чтобы удалить это случайность, то можно просто обработать все 3, как и обычные карты, и игра будет "работать" хорошо. Я играл, что конкретный вариант.

Я не уверен, по каким правилам ты играешь, но если ты позволяешь тройки и нажмите поодиночке столе, а также позволяющая бонуса за книгу о них, это немного несправедливое преимущество, что это случайности.

Маг - правила по рукам и ногам

+758
Tuomas Kujala 23 мар. 2016 г., 18:58:18

Правило вы не должны иметь каких-либо актуального цвета, чтобы иметь возможность играть в дикий рисовать 4. Если вы выбрали текущий цвет, как цвет для диких, это означает, что вы выбрали цвет, у вас нет никаких карт. Вы можете сделать это, но это очень редко хорошая идея, если вы пытаетесь сделать вызов.

+712
Veronica Tash 3 апр. 2013 г., 6:26:07

Нападение было незаконным. Ваш противник может позвать судью в любой момент, и необходимо сделать так, как только он заметил ошибку. Последствия этой ошибки зависит от уровень применения правил (УПП) и вызова судьи. Незаконные атаки будут отменены, но вас не пустят, чтобы оживить и раскрыть другую гору в любой РЕЛ.

В правила турнира, он заявил, что, среди прочего, что

Игроки несут ответственность за:

• Поддержание четкой и юридическое состояние игры.

• Обращая внимание на какие-либо правила или нарушение политики они замечают в своих матчах.

Как вы сами отметили, горы вы неиспользованным и превратился в существо summonig болезнь и не может атаковать. Поэтому вы совершили ошибки игры.

Что касается последствий, учитывая обстоятельства, вы опишете, судья, вероятно, не пришел к выводу, что ты пытаешься обмануть, потому что у тебя есть эквивалент, юридические играть в вашем распоряжении. Таким образом, проигрышу или хуже, кажется, вопрос здесь.

В очередной РЕЛ, как, например, в пятницу вечером магия или пре-релизные турниры, с относительно небольшими призами на кону, судья, скорее всего, решили перемотать состояние игры до вашего незаконного нападения.

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше

Это покроет большую часть ошибок игрока, и, как правило, наименее разрушительным вариантом будет оставить в игре, так как после фиксации всего, что в настоящее время является незаконным (например, аура, заклинание). Если ошибка игрока забывая берет или сбрасывает карты, выполнять соответствующие действия сейчас. В противном случае, если ошибка была обнаружена быстро и перематывать относительно легко, вы можете отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. [..]

Обратите внимание, что, поскольку разворот недавно играл на горы был совершенно законно, вы, вероятно, не будет разрешено перемотать действий, а также для образовательных целей:

Игроку образование является приоритетом; напомнить игрокам играть более осторожно, но избежать чрезмерного для того, чтобы сохранить ваши события веселой и непринужденной. Если игрок продолжает повторять ошибку, несмотря на многочисленные напоминания, вы можете предупредить их, что следующее появление приведет к проигрышу.

Дальнейших последствий не следует ожидать. Как вы сами признаете играя небрежно, это выглядит как хрестоматийный случай образовательное решение.

По соревновательным и профессиональным УПП, применяется следующее правило:

2.5. Играть В Игру Ошибка — Нарушение Правил Игры — Предупреждение

Дополнительные Средства

Сначала рассмотрим простой резервного копирования (см. раздел 1.4).

Это уже будет средство для исправления состояния игры, в качестве резервного тривиально в вашем случае.

Вы получите предупреждение, наказание за нарушение правил игры нарушение. У вашего оппонента не заметил и сообщил об ошибке в течение короткого времени, он получил бы предупреждение за неспособность сохранить состояние игры:

Для большинства ошибок игра не поймал в то время, что игрок мог разумно ожидать, чтобы заметить, противники получают ошибки игры плей — неспособность сохранить состояние игры штраф. [..]

+702
Slope King 9 апр. 2016 г., 6:35:27

Я только начал играть шторм Вознесения души. Поскольку у меня нет опыта работы с другими такой карточной игры, я найти описания некоторых правил, чтобы быть не столь ясно и точно, как мне бы хотелось. Которая, в некоторой степени, можно объяснить тот факт, что английский не является моим родным языком. Кароче..

Сыграв около десяти игр, я думаю, что большинство моих вопросов были отработаны. Но один.

Многие карты имеют эффекты, которые сформулированы как: Пример 1 - "получить 2 руны. В следующий раз вы получите героя в этом ходу, вы можете положить его на верхней части палубы." или Пример 2 - "получить 1 руну. Вы платите 1 руну меньше в следующий раз вы получите героя такой поворот". или Пример 3 -"Ты можешь уничтожить этого платить 2 руны меньше в следующий раз, когда вы приобретаете Mechana построить этот поворот."

Как надо "в следующий раз, когда вы делаете х в свою очередь" понимать? В Примере 1 я получу эффект для второго героя, я приобретаю во что превратиться?

Если мое понимание прочитанного оленья кожа полностью не меня, что я думаю, что это говорит. Но, если так, то я почти никогда не получить, чтобы использовать эти эффекты, потому что я редко получают больше чем одним героем за ход. Который заставляет меня верить, что я просто может неправильно понял.. и что последствия должны быть читать, когда я рисую их с карты и положила их на стол передо мной. Что будет означать, что "в следующий раз, когда вы приобретаете герой/разрушить построить и т. д." На самом деле в первый раз я приобретаю/что-то уничтожить, потому что "далее", я просто ссылаюсь на более позднее время в тот же круг...

Śo, что это?

Спасибо!

+670
IVANBANAN 5 апр. 2014 г., 7:45:05

Я играю 1-2 игры в неделю и играть с 10 дополнениями. Обычно это результаты в огромные фермы, где, в дополнение коровника и свинофермы плитка, часто делает сельскохозяйственные земли стоимостью 125+ очков.

Последние несколько игр, путем уменьшать фермеры на огромных земельных сарай, взяв одну пинту за город (плюс один для свиньи, и для свинокомплекса, на ферму) имели счеты более 1000 очков!

Она становится настолько плохо, что заполнив городов и дорог не имеют смысла, когда вы можете шлама на ферме и получить 60 очков в двух поворотах.

Мы носились с идеей создания заборов... то, что может быть развернут похож на мост, но вместо того, чтобы вступать в колхозы, он будет блокировать их... пока не узнала подробности о том, что один еще....

Я думаю, что через город Каркасона в качестве стартовой черепицы является частью проблемы. На трех городских участках, которые являются частью Carcassonned позволяют сельскохозяйственные земли между ними и канцер, и на трех участках дороги являются тривиальными, чтобы передвигаться через мосты.

Еще одна идея у нас была для поощрения мелких хозяйств, забив из ферм, которые становятся полностью закрыт. Если фермы больше не могут расти, вы получите свой чувак и фермы сразу же набрал оттуда. Не уверен, насколько это будет работать.

Сегодня так хорошо играл в другую игру увидеть, если мы можем придумать решение...

+644
Nikki Rubena 22 февр. 2012 г., 20:34:46
Осады штурмом-это не коллекционная карточная игра нескончаемого штурма. Две армии несутся вперед на две трассы, врезавшись в друг друга про. Каждая карта используется в несколько способов, и большинство решений либо рискованным, больно или как.
+639
giffc 1 янв. 2019 г., 9:14:36

Некоторые проверенные и истинные выборы...

Быстрое аггро: основная идея здесь заключается, чтобы подавлять противника при повторных нападений недорогих агрессивных существ, подкрепленные некоторым эффективного удаления, чтобы расчистить путь, и, возможно, немного прогореть, чтобы прикончить его. Принципиально мы описываем Красный палуба выигрывает стратегия, так что это не должно быть удивительно, что красно-черный и красно-белые, как правило, чтобы быть сильным цветов для данного подхода, можно обойтись и без красного, но вы действительно должны идти олл-ин на хороший песик существа, чтобы сделать так. Основой данного архетипа карты, как Diregraf упырь, бесшабашные бесхозяйственно, вампир-зануда, и заточенная юница. Для более высоком конце кривой, старайтесь подбирать существа, которые могут помочь вам протолкнуть больший урон, как напротив вампира, зачинщиком банды, и Morkut Банши; undercosted загонщиков, как гальванический Джаггернаут тоже хороши. Серный залп абсолютно скал в этой колоде, но и следить за Geistflame, мертвым грузом, узы Веры. В игре, быть агрессивными и пытаться выиграть как можно быстрее. Карты, как митинг крестьян и ночной когтей тоже хороши, но не короткие сами по существ для того, чтобы играть в них!

Уклончиво бьет: это такая же стратегия, как "синий/белый Флайерз" и в ряде других комплектов. Вы используете трудно блокировать существа постоянно попадают в какие-то повреждения с флаерами (например, безголосый дух, сшитый Дрейк), а завалил соперника блокаторы (например, большой прикладом существа, как крепость, краб, дух-производители, как обречен путешественник) и контролирующих заклинаний (например, облигации Веры, Клаустрофобия, сенсорная депривация). Обратите внимание: невидимый Преследователь и Скааб-Голиаф также "уклончивое" твари! Эта колода, как правило, могут себе позволить работать больше ауры и снаряжение, чем большинство колод (особенно если вам удастся подобрать сталкеров), хотя вы должны быть разборчивы с вашими кирками; спектральный рейсы и любопытство были хорошие. В отличие от быстрых аггро колоды, вы не столько хотите спешить, чтобы выиграть в круиз на один.

Среднечастотные ритмы: в основном это колода, которая распространяет свои угрозы по кривой, обойдя других агрессивных колод с его способностью "идти большой" и при этом иметь достаточное давление, чтобы наказать медленных колод. Вы можете сделать это в различные цвета, но зеленый цвет имеет тенденцию быть хорошим выбором из-за плотности раскормленные твари как Гнилошкурый Вепрь. Вы можете сделать довольно прохладно племенных палубы, с бело-зелеными, люди и оборотни, благодаря два человека лордов (Гамлет капитан и мэр Белый дух с полетом) и карты, как старший катаров и Gatstaf пастух. Какой-нибудь маркер-мейкеров (даже если это просто униженные обречены путешественник) может помочь дать вашей колоде много устойчивости.

Мельница себе: вот архетип, который очень специфичен для Иннистрада. Вы хотите использовать карты как запретный алхимии, мульча, и проклятие кровавого Тома , чтобы заполнить ваше кладбище, то, хм, что-то делать с этим. Ваши варианты для "делать вещи" различаются. Изначально житейская мудрость заключается в разработке заклинаний воспоминаниях, но это не так эффективно: большинство Иннистрада заклинания флешбэк цене должны быть поданы по доступной цене от руки, а затем flashbacked несколько позже в качестве бонуса. Фрезерные себя просто платить 8 за понимание Фантомы - это не хорошее дело! Что работает довольно хорошо-это создание на основе собственной мельницы. Собственной мельнице в существо-тяжелая палуба заполняет свой двор с карт, которые вы можете использовать, чтобы надежно бросить эти сладкие сшитые селезней и самодельные Maulers, а карты, как обглодать до костей, паук нереста (всплеск черный), контроль позднее, и Кэссиг Cagebreakers большим преимуществом огромного количества существ в вашем дворе.

И, на стороне ненадежнее...

Управление: Вы не собираетесь быть в состоянии подготовить идеальной имитацией построенного контроль колоду, используя карты распространения в ограниченных, но я думаю, что есть место для управления декой в окружающей среде. Синий и черный-это классические цвета управления; в ограниченном, красный тоже важно, потому что он имеет самый широкий доступ к последствия удаления. Не списать любой цвет, потому что истинная цель здесь состоит, чтобы забрать букет из лучших в своем классе ответами, которые вы можете использовать, чтобы доминировать на доску. Прокатки землетрясение, жертвой ночь, Клаустрофобия примеры удаления карты вы хотите. Иннистрада не как бомба, ориентированных как другие форматы, но большого ума редко могут действительно сделать ваш день - Оливия Волдарен, Жнец из бездны, Balefire дракон, хранитель родословной (если вы окажетесь не в состоянии идти красный/черный аггро), может быть, любопытство испытуемого; Скааб-Голиаф работает в крайнем случае. Вы также хотите, чтобы запустить некоторые дешевые существ для обороны, такие, как тифозных крыс и Делвер секретов/сшитый Дрейк (в зависимости от вашего существа и заклинания плотности). Играть запрещено алхимии и цивилизованный ученый , чтобы помочь вам копать за ответы. Поскольку вы используете три или более цветов, вы хотите, Мана крепления (путешественника Амулет, мерцающий Грот).

Темп: в основном вы играете некоторые удивительные дешевые существ, а затем использовать отскок, удаления, и некоторые counterspells, чтобы замедлить противника, пока вы выиграть игру. Делвер секретов является общим, что действительно дает эта колода. Дешевые воспоминаниях заклинания, как беззвучный уход хорошие. Я бы не сделать это в качестве первого выбора стратегии, но это удовольствие колоды, если вы окажетесь с нескольких Делвер-уровень существа, но не хватает Карты, чтобы пройти полный агрессией.

Флешбек со списком: это "мусорщик" стратегия, которая опирается на сжигание мести и нагружать себя с воспоминанием заклинания никто не хотел забрать. Некоторые мельницы могут помочь, но, опять же, посмотреть стоимость флешбэк.

+630
dimay2 20 окт. 2014 г., 2:08:17

Может кто-нибудь сказать мне, что эта игра называется и как в нее играют? Это маленькая квадратная доска с 37 отверстиями, колышки 10 черных и 10 белых колышков в противоположных углах по диагонали.

enter image description here

+607
Muhd Aiman 13 авг. 2018 г., 0:19:41

Какой проходной балл вам нужно себя для того, чтобы банка с три,четыре,пять кубиков осталось? Предположим, что вы пытаетесь максимизировать ожидаемое значение этот поворот (так что игнорировать такие вещи, как, сколько очков вы или ваши оппоненты должны выиграть). Правила

enter image description here

+596
Lindsay Pace 25 апр. 2016 г., 18:17:31

Это нормально. Из правил Доминиона:

Стоимость карты в нижнем левом углу. Игрок может играть в некоторые или все сокровища карты с руки на игровую площадку и добавить их стоимости монеты, представленной действия карты, сыгранные в этот ход. Игрок может получить любую карту на предложение равной или меньшей стоимости. Он берет купленную карту из кучи поставка и кладет ее лицом вверх на колоду сброса. Он меня не использовать способность карты, когда она получила.

Если игрок имеет несколько покупает, он сочетает в себе карты сокровищ и любые монеты из карт действий, чтобы оплатить все покупки. Например, если Тайлер +1 Купить и 6 монет обеспечивают две золотые карты, он может купить погреб стоимостью 2, разместив ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Затем, он может купить Кузница оставшиеся 4 монеты, и место, которое лицом вверх в стопку сброса. Если он хочет использовать все 6 монет для покупки одной карты, то он может купить медь (бесплатно) со своей второй покупать или не покупать вторую карту. Игроки не должны использовать любой или все их покупает.

(жирным шрифтом для акцентирования внимания на меня)

Отредактированы, чтобы ответить на Криса редактировать: Да, это прекрасно, чтобы использовать кредит по - "Power" и потом ничего не покупать. Как указано в приведенных выше правилах, вы играете карту сокровищ из руки, в этом случае кредит: в какой момент способности кредит карты окочурится, и вы осуществите все свои раскрывая, отбрасывая и уничтожением. Теперь у вас есть (как минимум) 1 монета в ваш бассейн, что вы могли бы потратить на покупку: но правила дают понять, что на самом деле покупать что-то необязательно, не имеет значения, сколько денег или сколько покупает вы не вправе!

+591
Russtatarin777 21 окт. 2015 г., 19:23:18

Есть фанатский кампании (7 сценариев), который был размещен на BGG и имеет хорошие отзывы... я не пробовал (пока) как я люблю случайности взяв квест из игры в случайном порядке и только там теперь.

Он был разработан Эрик Лоран и называется билет в одну сторону Это требует болото смерти , так как партия заканчивается в Jargono.

Вы можете найти презентация дизайнера и ссылка на все файлы здесь: http://boardgamegeek.com/thread/1341036/sob-complete-campaign-7-missions-new-tiles-new-car/page/1

+590
PrasannaDate 1 нояб. 2017 г., 18:58:44

Я играл в соц несколько раз, но я никогда не был предателем себя, так что, когда я была, то пришла в шок. Я пытался думать о стратегии в течение первых нескольких раундов, пока претендующ для того чтобы быть абсолютно лояльной, чтобы дать себе время подумать. В конечном счете, все свелось к большой вопрос, если и когда я хотел быть выявлено. Всякий раз, когда я был верный, мы обычно старались не раскрыть предателя до окончательного несколько раундов игры, чтобы свести к минимуму их энергии. Но что это значит для предателя?

Если я полностью играл лояльно, делая все возможное, чтобы помочь верные рыцари за весь gameI может заработать черные мечи с другими игроками ложных обвинений и мой бонус 2 белые сабли в черный в конце за то неизведанное. Но это, кажется, не очень-предатель, как я просто еще один верный рыцарь, который случайно флип в конце черные мечи. Это, кажется, нечто вроде того, что предателем может на самом деле делать.

Если я сделал это нагло ясно, что я был предателем, буквально делает все возможное, чтобы остановить рыцарей , прежде чем я показал (просто движется по кругу и никогда не играя белыми картами, мы всегда выбираем прогрессирование зло, которое мешало бы им большинство, и т. д.), остальные игроки предпочтут не раскрывать меня к концу, потому что я мог бы сделать больше вреда, когда выяснилось. Это кажется хорошей стратегией, но его определенно самый скучный для всех.

Если я взял средний путь и пытался спокойно остановить рыцарей до конца, казалось бы, как я бы быть следующим, что предатель 'должен' делать. Но это также, кажется, самая слабая стратегия. Его очень трудно тайно остановить рыцарей, как они смогут увидеть все лицо вниз карты я играть в конце концов, и если я сделаю что-нибудь очевидной вся окончена, они будут выбирать, чтобы не раскрыть меня до конца, и я в конечном итоге происходит со второй стратегией. Это только кажется, предатель практически нет вариантов, чтобы спокойно заговор против рыцарей, не раскрывая себя.

Какая из этих стратегий является лучшей в плане остановки верные рыцари? Которая стремится быть лучшей в плане игры удовольствие? Есть что-то важное я пропустила о способностях, выбор, и в целом власть предателя?

+551
Corrlinks 30 июл. 2013 г., 21:30:52

Это похоже на ситуацию, когда правила дают определенные возможности для интерпретации. Я бы сказал, что любые вспышки цепи должны рассматриваться в качестве отдельных вспышек, соединяющих города получают 1 куб. Это, как я играю, и мы оправдываем это тем, что реальный прорыв в одном городе, вероятно, единственный эффект, который город, он будет иметь никакого отношения, как и другие города могут содержать своих вспышек.

Конечно, вы можете решить, как сильно вы хотите быть, а затем решить, на 1 или 2 кубика.

+468
Micha 1 июл. 2018 г., 18:43:54

enter image description here

enter image description here

Я понятия не имею, откуда они взялись и что они, если кто знает, буду весьма признателен за ответ.

+425
nazar439 10 мая 2019 г., 13:17:20
Ч░░█░
░░█░М

Монстр (м) допустимая цель для Ренж Героя (ч) атака через препятствия (█)?

+368
mrspiffy 7 нояб. 2010 г., 22:04:24

Включите 1 (комбо начальная): рис искупленных (оснащены: шлем хозяина). Хозяин делает Риз копия с ускорением (в бою, так что это будет во время главной фазы 2.) Кран Рис. Сделать вторую копию рис. Коснитесь первого экземпляра (с ускорением.)

Поворот 2: Рис. 4 рис копий из предыдущей очереди. Рис скопируйте этот поворот. Кран Рис. (Более 5.) Нажмите Риз копия. (Более 10.) Нажмите 2-й рис копию. (Более 20.) Кран 3-м рис копию. (Более 40.) Нажмите 4-й рис копию. (Более 80.) Крана 5-го Риз копия. (Более 160.)

•Поворот 2 Итого: 161 рис выкупается. + Любые маркеры существо уже в игре.

Для получения дополнительной информации я управляю палубе эльф, который в конце хода играю 5 или больше карт, обычно у меня 40 маны в хранилище маны.

+297
Mogens Yde 17 янв. 2016 г., 2:34:49

Предполагаю, что вы говорите о призрачной {существо} серия карт от суда и некоторых других наборов (например Фантом стадо), существо со следующей способности не были бы разрушены (и будет иметь только счетчик убрали), если вред был назначен его от существа со смертельным касанием:

Если повреждения будут нанесены {имя существо}, предотвратить эти повреждения. Удалить +1/+1 счетчик от {имя существо}.

Это потому, что в то время как ущерб был назначен, способность предупреждает, что ущерб от фактически нанесен.

Соответствующие сост. правила:

702.2 б любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С - D.

615.6. Если повреждения, которые будут нанесены мешают, это никогда не происходит. Модифицированный событие может произойти, а вместо этого, что, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Примечание - возможно, для того чтобы предотвратить повреждения (с чем-то, как лучи наказания). В этом случае применяется следующее правило (как и постановление о Фантом {существ}:

615.11. Некоторые эффекты заявляют, что ущерб "не могут быть предотвращены". Если повреждения непредотвратимых будет рассматриваться, любые применимые последствия профилактика по-прежнему применяется к нему. Эти последствия не допустить каких-либо повреждений, но никаких дополнительных эффектов у них пройдет.

10/4/2004 если непредотвратимых повреждений применяется для этой карты, вы все равно снять счетчик, даже если не удастся избежать.

Что произойдет в этой ситуации заключается в том, что спусковым механизмом для предотвращения повреждений будет еще огонь, снимая счетчика. Однако, ущерб разрешится бы не помешали, и будет считаться смертельной, разрушая свой Фантом {существо}.

+276
jones 10 мар. 2013 г., 22:55:57

У меня вопрос о борьбе с трюком с картами, упомянутых в названии. Ситуация:

Я управляю 4/4 Kalonian Гидры и 4/4 Гидра Широколесья. У меня тоже катаров крестовый поход на поле боя, а также.

В свою очередь я заявляю, как Гидры, как атакующие существа. Как такие Kalonian Hydra в парном количестве +1/+1 счетчики на обе Гидры, делая их обоих 8/8 существ. Мой оппонент решил заблокировать мой Гидра Широколесья с многодисковый блокаторы, который будет наносить вред смертельная для него.

Поэтому в момент объявления блокирующих, до нанесения боевых повреждений решен, я бросил Милосердие Убийство в моем Гидра Широколесья. В результате 8 жетонов Эльф идет на поле боя, и триггеры крестовый поход катаров (и делает все маркеры Эльф 8/8 эльфов, но это не важно в данной ситуации)

Он также ставит 8 +1/+1 жетоны на мой Kalonian Hydra в, что делает его 16/16 Гидры. И когда Гидра Широколесья выходит на кладбище (потому что я пожертвовал его) я распределяю все свои 8 +1/+1 счетчики на мои Kalonian Hydra и делает его 24/24 Гидры.

Боевой resovles повреждения и kalonian Гидра убивает своего противника.

Это, как это будет работать, или я что-то пропустил?

+249
Jorell Dye 17 мар. 2019 г., 15:49:56

В нашей прошлой игры, "играть все, кроме одного" правила в игру . Но и правило (голландский fluxx), что сказал один из самых вратари могут играть еще одну карту.

Значит ли это, что он может играть все свои карты, или он должен все-таки держать в руках? (Перевод на английский голландской карточке написано: сохранить одну карту в руки и играть все остальное.)

+206
whueric 9 янв. 2019 г., 10:43:10

Поздний ответ чрезвычайно поздно, Но да ладно. Я тестировал эти правила и любил их; я также придумал некоторые изменения я думаю, что добавить немного длину и напряженность в игре.

Цель: получить 16 очков Победы до 4 лет. (Н. Б. Это теоретически расширяемым для использования с надстройками и т. д. - В 4VP/1год формула, кажется, баланс прилично.)

Дополнительные условия:

  • Не снять "конфликт" событие.

  • В начале игры, крен ресурсе погибнуть 3 раза, снимая верхнюю карту из соответствующей карты развития шпунт каждый раз (снова ролл на 6). Разместить эти 3 карты в сторону, они стороны нейтрального игрока, которые могут быть затронуты "шпион" карты или "конфликт" событий (если вы заработали рыцарь маркер).

  • Если в конце своего хода (после того, как вы пополнили свои силы если применимо), нейтральной стороны, менее 3-х карт: крен для того чтобы Refill нейтральной руку 3 карты точно так же, как в начале игры.

  • Каждый раз, когда "конец года" карты, повторите процесс с самого начала игры перетасовки 4 случайные карты вместе с ней и разместив их в нижней части кучи. (Н. Б. Это тоже теоретически расширяемый в обоих направлениях - это исключает 0-х событий текущего года, где x-количество тасуется наряду с "конец года" карты, так что продолжительность игры будет иметь тенденцию к увеличению как X уменьшается, и наоборот. Однако, это также уменьшает или усиливает влияние удачи соответственно - х=4-это хороший баланс всех факторов.)

  • Когда играли в карты развития, вы должны уважать тип: красное разработки могут быть воспроизведены только на дополнительные места, предусмотренные города. Они могут быть построены до или после зеленый событиях, но город может иметь только 0-2 0-2 красный зеленый событиях и изменениях.

  • Поселение (город) является "полным", когда все его пространство развития занимают (2 в городе, 4 на город). События в поселке наделяют их эффекты как обычные (например, рыцарей войска прочность к рыцарю знак), но не в поселении, в том числе самого поселка - стоит ли В. П. пока что решение является полным. (Это означает, что завершен деревня опять стоит 0 ВП при обновлении на город.)

Возможно, по замыслу автора, а не упоминается:

  • Прокатки мельницы на событие умереть во время владения мельница жетон дает вам право на бесплатный ресурс, как будто вы "украли" его из нейтрального игрока

  • То же самое касается и "купец" карт, которые, по сути, стать свободным один раз 1:2 сделки.

Опять же, не стесняйтесь критиковать.

+187
Pavel Zlatanov 24 янв. 2015 г., 12:37:53

Я уверен, что судья, о котором говорил, и как этот "трюк" объяснили работ.

Известный "фокус" использует тот факт, что демон Хантер имеет две срабатывающие способности. Один срабатывает, когда он выходит на поле битвы, и один, который срабатывает, когда он покидает поле битвы.

Если вы активируете вторую способность до первого срабатывания первого все равно разрешится, но изгнанная карта перестанет быть связаны с исчадием ада Хантера, потому что он оставил поле боя (если вы использовали отозвать эффект) или потому, что первоначально Демон Хантер постоянной уже нет (если вы использовали эффект мерцания, когда демон Хантер возвращается, чтобы играть это новый объект и не имеет никакого отношения к предыдущей Демон Хантер, которая срабатывает первой возможности.)

Однако, если охотник изверг был на поле боя привязан к изгоняемому существу, с начала свою очередь, спровоцирует вторая способность будет помещен в стек, когда он выходит из игры. В этот момент не заглушить или аналогичных способность остановить сослан существо от возвращения в игру.

Как тяп-Лан упоминает в комментарии, возможный сценарий судья имел в виду, что вы используете два Cloudshift заклинания (или других фликер эффектов), где можно "сбросить" исчадие ада Хантер с первым, тем самым позволяя первой возможности, чтобы вызвать еще раз, когда она возвращается в игру, а затем удалить его из игры со второй до первой способности... но это кажется довольно очевидным.

+170
Jaysticks 22 июл. 2010 г., 8:39:58

Магия современного формата имеет довольно большой пул карт, в том числе 90-ишь counterspells с хорошим выбором Мана затраты и ограничения. Предположим, вы играете в контроль колоды, которые могут достаточно надежно взять на позднюю игру, но очень хочет раннему нарушению туда попасть, а также случайные защиту для вашего большой контроллинга игры (будь то комбо, мощный жирные, или просто гнев, чтобы купить вам больше времени). С учетом ограничений на мощность контрзаклинание представлен современный комплект, который из счетчика карт сделать сильнейший включений для начала-превратить оборонительная игра, и почему?

(Я изучал этот вопрос в современной, потому что это "вечный" формат с большим количеством опций, но нет доступа к ранней редакции Убер-счетчики, как Мана слив и силой воли.)

+146
Kage0x3B 13 февр. 2014 г., 19:52:47

Из правил ссылка здесь написано на 2 странице.

Вся информация на игрока виноградник коврик также как существующих работников, количество лира, и количество карт общедоступная информация и не может быть скрыто.

Это в частности, говорится: 'вся информация', что, безусловно, будет включать цвета на обратной стороне карты. Если игрок должен четко отображать, сколько карт они когда спросили, тогда цвет будет виден.

Игра не вернулась с экранов и карты также берется из стопки публично, поэтому я не вижу причин, почему было бы тогда секрет. Мне кажется, что ваш оппонент отказывается вам сказать-это невероятно неспортивно и просто, что игрок пытается получить то, что каждое побочное преимущество они могут!

+113
Naser Mirzaei 24 янв. 2015 г., 11:08:09

Согласно правил, вы можете играть 1 разработка карты во время своего хода (за исключением территорий, на победные очки, которые раскрыты при объявлении победы) пока вы не приобрели его такой поворот.

Так что вы не обязаны играть в нее. Что означает, нет никакой гарантии, что скрытые карты развития являются точками победу.

Для ИИ можно сделать некоторые обоснованные предположения.

  • Сначала это всегда приятно играть. Предположим скрытые карты победы.
  • Если игрок Х скрытых карт в начале своей очереди и y точки (видимые) и X+Y-это достаточно, чтобы выиграть, можно смело предположить, что как минимум не все х карт победы карт, то игрок должен показали их.
  • Обратите внимание на общее количество карт победа в игре.
  • Если основной ресурс игрока заблокирован грабитель, и игрок не играл рыцаря, можно предположить, что он не имеет никаких рыцарей (хотя вы можете играть с этим).
  • Вы можете сделать подобные предположения для других карт развития.
+44
jmventar 31 мая 2016 г., 10:58:43

enter image description here

Когда я бросил Мунда, засады лидер и выбрать посмотреть четыре верхние карты своей библиотеки, мне нужно, чтобы раскрыть все карты союзников, или я могу выбрать союзника карты я раскрыть и положить остальные под моей библиотеке?

+25
Yuriko Hazlett 26 дек. 2016 г., 11:31:54

Показать вопросы с тегом