Как выполнить запрос иммунолог это? [спойлеры]

Моей игровой группе играет через наследие сезон Пандемии:1. Мы только что завершили августа и расположен иммунологу. Теперь у нас есть карта, полный предметов, чтобы получить к иммунологу. Мы не можем выяснить, как получить их.

Мы должны быть в состоянии сказать, как найти эти предметы? Или это будет раскрыто в будущем месяцев? Странно поставлена задача, что мы не можем сделать попытку.

+695
Sara Sakura 5 июн. 2010 г., 11:25:33
18 ответов

Самонаведения Мычки дает каждая щепка карты в руки каждого игрока slivercycling 3. Мой вопрос... он делает, что даже если самонаведения щепка не бросили? Или же щепки в народные руки приобретают только эту способность после того, как ГСН щепка на поле боя?

+954
MaoB 03 февр. '09 в 4:24

На КСА пожарный имеет 3 АП плюс 3 бесплатных тушения АП за ход. Эти дополнительные АП позволяют ему погасить пожар на 1 п. п., Или это все-таки стоимость 2 ап для тушения пожара?

+944
asghar olyaei 29 окт. 2012 г., 4:41:13

Мы играли в игры, основанные на плохо помнил, бегло правила, и что версия уже застрял. Мы также вызываем его 1001 пустые карты, потому что мы неправильно вспомнил название! Лично я думаю, что это лучше, чем оригинальная игра, но я уверен, что многие не согласятся.

Для того чтобы установить вверх, каждому игроку дается ручка и что-то опереться. Колода создается содержащий около 50-100 карт. Большинство карт уже должны быть написаны, а некоторые должны быть пустые. Перед первой игрой это потребует создания загрузки новых карт, но мы обычно каждый создавать новые карты перед игрой в любом случае.

Карты перемешиваются, каждому игроку сдается по пять, а потом остальные помещаются в колоду. Каждый игрок начинает игру со счетом ноль и игрок с наибольшим количеством очков в конце побеждает.

А игроки, свою очередь, состоит из играть карты из руки в колоду сброса, следуя правилу, а потом заменив ее на карту из колоды. Если игрок берет (или сдается) пустой карты, то они должны создать новую карту, и поместите его в нижней части колоды. Тогда они могут взять другую карточку из колоды.

Каждая карта должна иметь три части - заголовок, изображение и правило. Нет никаких ограничений на правила на карточке, но у нас есть джентльменское соглашение не на пользу самим с правилами - например, мы, как правило, не для создания карт, на которых написано "Джек получает миллион очков". Другая вещь, чтобы принять во внимание является переигровки-способности, так как любая из карт может использоваться в будущих играх. Тем не менее, он является источником постоянных развлечений, чтобы играть с картами, которые уже не имеет смысла - например, "набрать 10 очков, если вы можете догадаться, как много безделушек на елку".

Когда в колоде будет исчерпан, игра продолжается, но игроки уже не наберет новых карт. Когда у игрока нет карт, которые будут идти, и в колоде будет исчерпан, то игра закончится.

Основное преимущество нашей версии правил, по сравнению с другими версиями я видел, что существует меньше стимулов для создания хороших или плохих карт. Когда вы создаете карту, вы не знаете, кто будет играть его. Основная цель-получить как можно больше очков, но я думаю, каждый согласится, что реальной целью является создание наиболее примечательны карты!

+931
cheeserough 24 окт. 2018 г., 10:46:54

Есть существа, артефакты, чары и т. д., Что сделает Несокрушимая Scalelord идти бесконечно в бант?

Я строю счетчики бант палуба EDH, и это будет весело есть ES взорвать в несколько различных способов. У меня прогениторные имитируют в колоде и я знаю, что ЕС будет также способствовать Архангел Туна/Спайк Фидер комбо. Я забыл все остальное, что не остановится на 1 триггера.

+913
epoon 16 авг. 2016 г., 6:25:09

В ноябре 2014 года турнир этаж правилам отвечает:

Перед первым поворотом игры, если есть эффекты/реагирует, что могут быть противоречивыми, прежде чем победитель был определен лоуболл (Е. Г. мошенница способностей), используйте следующую процедуру:

  1. Все игроки делают выбор, можно ли их собираетесь использовать или передавать способность мошенник. Затем каждый игрок держит свою руку со скрытым жетон с согласованной цветовой код, красный использование синего цвета-бесполезно.

  2. Если игроку удается продержаться знак либо цвет, затем они проходят использованию мошенницу.

  3. Оба игрока открывают свои руки, в то же время и использовать способности или нет, как указано.

В товарищеских играх мы обычно не беспокоиться об этом, и даже в турнирах по моему опыту он не будет решен без обращения к этому 90% времени.

+878
Bucket 26 февр. 2016 г., 9:39:41

Я играл только в несколько игр, в базовой комплектации, но я уже заметил, что некоторые очень мощные комбинации:

  • Лаборатория может быть повторно объединил с собой, чтобы привлечь огромное количество сокровищ из своей колоды в начале игры.

  • Переделывать можно использовать на золото, чтобы быстро преобразовать его в провинциях в эндшпиль.

Поделитесь своими любимыми мощные комбинации.

+791
user14953 17 июн. 2015 г., 3:13:55

Нет, это не работает, потому что вы выбираете цели для способности, когда он помещается в стек, и когда способность Spiritbinder кладут на стек зарядное устройство не является существом.

Кроме того, Spiritbinder срабатывает во время шага разворота, но на курок не ставится на стек до начала шага поддержки, поскольку никто не получает приоритет во время шага разворота.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

+739
Ricci 14 янв. 2013 г., 1:55:27

Текст Хеймдалль 2.0 (https://netrunnerdb.com/en/card/03015) говорит: "бегун может потратить 2 клика, чтобы разбить на 2 подпрограммы на Хеймдалл 2.0".

Это одноразовый перк или что-то бегуна можно использовать несколько раз, например, проводя 2 клика вдвое (как два разных действия)?

+548
DarkestOne 30 нояб. 2018 г., 20:15:30

Если я использую палочки Карты, чтобы играть две карты, может в васаби я играю одновременно с нигири использоваться совместно для тройной точки нигири? Моя склонность от строгого прочтение правил-думаю, что нет, но с точки зрения суши едят, кажется разумным, чтобы иметь возможность.

+406
Amandam 3 сент. 2010 г., 22:17:13

Вот некоторые ситуации, где underruffing может потребоваться.

1) выполнить бросок в

Рассмотрим следующую ситуацию, где пики козыри и Юг, является декларант. Свинец с Запада и он ведет с бриллиантом.

-
ХХХ
-
-

- KQT
- -
С обеих сторон -
- -
AJ9
-
-
-

Южная держа AJ9 козырей нуждается в двух из последних трех уловок.

Запад на поводке и ведет с бриллиантом и Восток, держа KQT козырей ерши с В.

Теперь Юг должен underruff с 9, заставляя Востоке вести с КТ в Адж.

Если Южная overruffs с собой, затем на юг, чтобы привести из в J9 в КТ, потерять две уловки.

2) чтобы избежать сжатия

В обороне иногда защитник вынужден underruff (отменить козырь), чтобы их не выдавили. Это вполне может обратиться к декларанту (но это наверное вряд ли).

Для примера для обороны, рассмотрим следующий пример:

Txx все
KJxx
ХХ
KJxx

х ХХХХ
T9x Qxx
KQJTxx ХХ
T9x Qxxx

AKQJx
Ахх
Ахх
Топор

Вы находитесь Востоке. Юг декларант в небольшой слэм в избытке после того, как Запад вытесняет в алмазах (и показывая баллов 0-7 в вашей системе, только ради этой проблемой).

Запад ведет ДК, которые декларант уток и Запад по-прежнему с бриллиантом J, который разыгрывающий выигрывает А. В этом декларант момент есть 11 взяток, и знает, что вы оба штаба и CQ.

Теперь разыгрывающий играет Ак козырей, а затем ерши алмаз в манекен с Т.

На данный момент, теперь вы должны underruff! Если бросить сердце, разыгрывающий может рисовать козыри выбрасывая клубы 2 и 1 сердце от манекена, играть, король сердец и падение особенности, настройка и HJ.

Если вы бросаете клуба, разыгрывающий может играть Ак треф, и ерш клуба, сбросив свой вопрос, в HK как запись к хорошему СиДжея.

Так что вы underruff с козырной. Теперь разыгрывающий может нарисовать козырять, но так как вы выбрасываете после того, как манекен, вы можете просто следовать его отбрасывает и не вытесняют.

3) Выполнение козырь переворот

То есть может быть козырем переворота ситуации, когда разыгрывающий/защитник пытается сократить козырь держит (чтобы не быть на поводке в самый неподходящий момент) и может underruff.

Для примера на защиту:

ХХХ
 Qxx 
ХХХХ
КХХ
Txxxx -
ХХХ Jxxx
Txx Все QJx
ХХ QJxxxx

AKQJ9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
Топор

Вы находитесь на Запад. Юг декларант в небольшой слэм в избытке. Вы ведете сердца, которые декларант побеждает в руке. Он играет козырный туз, и получает плохие новости.

Похоже, что разыгрывающий имеет два неизбежных неудачников, козырь и алмаз, но разыгрывающий старается изо всех сил.

Он играет еще один раунд козырей, обналичивает его сердца, и играет и к клубов, чтобы достичь этой позиции.

х
 - 
ХХХХ
х
Txx все 
- Несущественно
Txx все 
- 

QJ9
-
Прежнему возвращается после перезагрузки
-

Теперь объявить играет клуб и ерши его В.

В этот момент Вы должны underruff!

Если вы бросаете Алмаз, разыгрывающий может играть Алмаз,K и низкий Алмаз. Вам не остается ничего, кроме козырей и вынуждены ерш, что (в основном ruffing вашим партнерам хитрость), а потом вести с Техас на декларантов в J9, позволяя разыгрывающему сделать небольшой слэм!

Но, если вы underruff, теперь, когда разыгрывающий играет Алмаз, K и низким, ваш партнер может выиграть его, и тогда Т становится установка хитрость.

Так underruffing не слыхивали, а иногда требуется. Есть, вероятно, больше ситуаций, чем описал выше, но я считаю, что они(в том числе 2 и 3 выше), как правило, появляются редко.

+386
bugs 16 янв. 2018 г., 6:09:00

Ноль счетчиков. Они нейтрализуют друг друга.

121.3. Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, удаляются из него в результате действий, где N меньше числа +1/+1 и -1/-1 счетчики на все.

+385
Van Peer 15 сент. 2017 г., 14:45:57

Заимствования из другой игры: вы получаете только одно предложение за противником. Они либо принимают, либо отвергают. Если он будет принят, можно повторить после первой сделки. Перейдем к следующим оферентом (в 5-6р).

+267
Rehtori 7 апр. 2010 г., 2:52:55

Карты, как дхол кричалки заявить, что если вы сдадите экзамен, вы сбрасываете карты и получите еще одну. Он не говорит, что делать, если вы не пройдете проверку. Я откажитесь от него также, Или мне оставить его в этой комнате, на следующее действие включите/далее следователь?

+262
Pushpak Bhat 25 янв. 2015 г., 10:05:38

Из моего опыта, рано приводит в Альгамбре, как правило, не указывают побед. В большинстве игр в моих кругах я вчера после первого зачетного раунда, а затем выиграть игру.

Моей стратегии:

  1. Первого зачетного раунда все о стены. Эти стены, если играли правильно сделают вам очки более двух раз в игре. Цвет очков скудная, и в игре будет меняться совсем немного до следующего подсчет очков за раунд.
  2. Перед первым забил, укладки на деньги может быть более полезным, чем покупка.
  3. Небольшая мелочь-это приятно, но не стоит недооценивать большие деньги. Того, чтобы потом упасть 4 карты, чтобы заплатить за что-то теряет все преимущества принимая два последовательных действия. В идеальном мире у вас есть какие-8С и 9С, а некоторые 1S и 2s, чтобы настроить их.
  4. Купить почти всегда за мелочь, но не люблю брать что-то слишком много, если вам это нужно (если это срочно).
  5. Эндшпиль захватить плитки может определить победителя. Будьте готовы к этому, когда берут деньги в конце игры.
  6. Если вы можете, запомнить все. Нет неизвестной информации. Вы видели все карты в руке каждого игрока.
+221
Dena 15 мар. 2014 г., 23:58:41

Хах, мы проиграли игру в первом круге другую сторону. Два из шести плиток изначально залита была ‘сады плитки ветром’ и другие "сокровища" искупление плитки. Сначала человек укрепляется плитки рядом с ними, ни один из которых не был ветром садовые плитки. Первая карта сокровищ был подъем воды и тогда первые два новых наводнений были те сады плиток ветра. Игра закончена, прежде чем она действительно началась, и, что касается посадки дураков площади, которая получает так много дискуссий в других местах.

+173
Ugranto 21 нояб. 2015 г., 4:24:45
Игры размещение плитки, в которой игроки соревнуются в максимальной прибыли при укладке слоев звездной базе.
+162
skilts 3 авг. 2013 г., 5:30:29

Как эта жизнь получила: все сразу или "один бит" одновременно?

Граф глаголы. Есть только одна инструкция для обретения жизни, так что все в жизни достигается одновременно.

608.2 е некоторые заклинания и способности нескольких шагов или действий, обозначается отдельных предложений или предложений, которые включают несколько игроков. В этих случаях на первое действие сделано для того, APNAP, а затем первое действие обрабатывается одновременно. Тогда вариантов для второго действия производятся в APNAP порядке, и то , что действия обрабатываются одновременно, и так далее. См. правило 101.4.

Жизнь ворвались две инструкции, чтобы получить жизнь (две команды), так было бы две жизни обрести событий.


Бы Pridemate Аджани иметь один или два +1/+1 счетчики, размещенные на нем, если я его в этот момент играют?

Поскольку вся жизнь обрела одновременно и это все пришло из того же источника, есть только один получить событие в жизни, поэтому было бы запустить только один раз.

Обратите внимание, что если вы одновременно получили жизнь из нескольких источников, которые могут считаться несколько событий, успехов жизни, и способность будет срабатывать несколько раз.

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Что касается очень узко, чтобы получить жизнь. Это не распространяется на нанесение урона. Например, если Борос посчитаться одновременно нанесены повреждения от двух источников, его способности будут срабатывать только один раз. Потребуется формулировка вложенной упырьспособность будет срабатывать дважды.

+66
zeFrenchy 23 янв. 2019 г., 19:36:07

Спойлеры для сезона Пандемия Наследие 1 наследие палубы на начало марта ниже.


В соответствии с прежней палубы в наследие сезон Пандемии 1, в начале марта, необходимо открыть окно 5.

Я открыл все другие пакеты, которые вы также поручил открыть, и все они связаны с

военная база строительных

но я не могу понять, за жизнь мне, что элементов в коробке 5 для. Была ли это опечатка и они станут полезными позже, или я что-то пропустил?

+54
Tara Porrey 14 нояб. 2015 г., 13:43:45

Показать вопросы с тегом