Удаления в ответ на штурвал срабатывающая способность хозяина

Что произойдет, если мой враг удаляет существо оборудована штурвалом хозяин в ответ на штурвал срабатывающая способность? Правило 112.7 применить? (копия создаваемые обычно). Я смущен, потому что существо не является источником срабатывающая способность.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, "Блудный маг наносит 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

+103
user269086 5 июл. 2011 г., 7:01:24
21 ответов

Я никогда не играл в Атлантик-Сити, но я играл в казино и в нескольких других местах, и я никогда не сталкивался в игре, где дилер не показать на закрытую карту в любое время, даже если нет руки игрока в игру из-за бюстов, ни блэкджеки. Я уверен, что законы или правила требуют этого в большинстве мест.

+957
David thomas 03 февр. '09 в 4:24

Я не читал их сам, но каждый год волшебники побережья выпускает романы, которые являются дополнением к Последний магия комплектов/блок. Если вы хотите полной "историей игры", это, наверное, лучший путь, чтобы пойти вниз.

Вот полезная ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_novels

Магия повседневной сайта также имеет довольно весело столбец называется "насладиться вкусом", которая содержит очерки о последних наборов от повествования и точки зрения вкуса - вы не сможете получить полную картину того, что происходит от ее прочтения, я не думаю, но это может обратиться тем, кто заинтересован в продолжающейся истории аспект магии, а не просто механику игры:

http://www.wizards.com/magic/magazine/Archive.aspx?tag=SavortheFlavor&description=Taste%20the%20Magic

+917
qurbanoff 2 февр. 2018 г., 6:32:13

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но описание на вики-страницу, кажется, что по сравнению с риичи. Речь здесь идет о 5 бамбук плитка, в итоги говорит:

2-8 бамбука удаляется из игры с возможностью использования двух 5 куски бамбука, который может быть использован только в качестве пары (которая в случае успеха забивает много очков).

Ну, только две руки я вижу с них половину-лимит маленький Нефритовый дракон и полное ограничение понг 1 и 9 бамбука и пара 5 бамбук. Это все? Они не упоминаются в общем руки там, ни в выигрыше, и не используется даже в 13 сирот. Некоторая информация там отсутствует или это просто так задумано? Потому что это слишком мало швов для редкой пары в наборе, на мой взгляд.

+815
niteroad 7 дек. 2015 г., 19:31:54

Мой друг был играть колодой, которая использует катаров крестовый поход и собирают обывателей (и карты, как это), чтобы прокачать своего существа.

Еще один парень смотрел и говорит, что все жетоны пошел в стек отдельно, чтобы каждый последующий Знак был меньше, чем в прошлом.

Это приводит к мой вопрос: это правильно? И, если, что случится, если в ответ на первый или второй маркер идет в стек, кто-то сыграл раздвоение второго заклинания так ничто не может войти в стопки (как и остальные маркеры)?

+757
ImDyingOutside 8 февр. 2013 г., 20:49:16

При проектировании настольную игру для публикации в интернете, какие компоненты с уверенностью предположить, что большинство людей уже имеют в своей коллекции?

+731
MoonKnight 28 дек. 2016 г., 11:52:22

Влияние действий позволяет игроку двигаться до двух влияние дисков в шестнадцатеричную, что "рядом с шестигранной где у вас есть диск или корабль".

В случае, когда первая влияние диска перемещается в соседний сектор, то можно переходить на второй диск влияния в шестнадцатеричную, что только примыкает к шестигранной просто утверждал? Или оба должны секторах, прилегающих к привороты контролируемые в начале воздействия?

+728
parovoz1g 13 сент. 2012 г., 0:40:29

"Прошел вирус счетчик" стоимость эффекта (т. е. все слова, которые идут после двоеточия).

Если вы проводите вирус счетчика для уменьшения прочности льда, счетчик, очевидно, сразу же ушел. Если вы не хотите тратить счетчик, он не будет снят, либо в конце или конце хода.

+696
myTerminal 12 мая 2014 г., 19:09:05

Вы в основном ответили на этот вопрос, в том числе правящей котировок. Да, платить пробудить расходы добавить новый объект (земельный участок), так что если вы делаете первую цель незаконного, это не отменит заклинание в полной мере. И наоборот, как даже не упоминается в связанной статье:

Кроме того, если заклинание с пробуждением, как правило, не требуют цели, и вы решили разыграть его за стоимость пробуждения, вы будете добавлять в заклинания, делая так. Если это целевая земля становится нелегальной целью пытается решить, заклинание отменяется. Вы не получите каких-либо последствий, в том числе первый эффект, который не требует цели. Это не много, но это наверняка что-то знать.

+591
morpex161 8 мар. 2017 г., 19:20:53

Неистребимо не спасает существо от смерти из-за того, 0 твердость. Он предотвращает только те существа, которые могут быть уничтожены.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Умирает в результате с 0 прочностью не разрушается. Существо с 0 выносливости умирает из-за этой цели:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Также увидеть это определение разрушенных в правилах:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово "уничтожить" или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был "уничтожен".

Кроме того, нельзя использовать регенерацию для предотвращения существо от смерти таким образом.

+569
piksele 7 мая 2018 г., 12:50:20

Это ссылка на Авалон доска Хилл игра.

Исторически, японский флот подошел на полпути в четыре волны. Первая волна (ударная сила четырех авианосцев и вспомогательных кораблей) был слегка уступает по мощности американским силам (три авианосца, крейсеров и "четвертого" перевозчика на полпути). На второй день, японцы получат еще две волны подкреплений надводных кораблей, которые дают им решающее превосходство над американцами в море (но не в воздухе).

Как японцы, как я могу скрыть/избежать боя в первый день до моего прихода, учитывая тот факт, что американцы на полном пансионе "поиск" возможностей? Или я должен признавать возможность боя, надежды на более или менее ровного результата, а потом надеюсь, что мой второй день подкрепление может подавить американцев?

Изменилось бы ваше ответа между основной игры (воздушный бой только, на более или менее равных условиях) и продвинутые игры (что позволяет судно-судно боевые пользу японцев)?

+459
courtjester 24 мая 2017 г., 9:21:21
  1. Бункер вверх. Сценарий вы описали полагается на людей, оставляя путь территориях с один защитников. За исключением маловероятного случая, когда они открыты и заявлены в том же раунде, вы, вероятно, знаете, они идут, поэтому не оставляйте себя открытым. Используйте горы, уходят лишние защитники и т. д. Стены их, так что они окружены высоко защитил регионов. Если они могут принимать только 3 регионов, они получают только одну дополнительную парня, и только 6 баллов, который является гораздо более управляемым.

  2. Атаковать их сократилось расы. Солидный результат, как правило, опирается на обе гонки, так что, если вы берете их сократилось расы, они будут вынуждены полагаться только на скелеты или отклонить их. Если они в первой гонке игрока, они могут отставать от кого-то с две сплошные гонки.

  3. Нападать на них. Да, это высокая стоимость, чтобы уничтожить один скелет, но попортить может быть все, что нужно, чтобы замедлить их рост.

Выделение определенной расы/мощность комбо вроде бессмысленно, поскольку вероятность их имеется чрезвычайно мала. Есть много оборонительные расы, которая могла бы противостоять им или агрессивных рас, которые могли бы выбить их раньше. Единственное, чего вы не хотите сделать, это решить, что это слишком дорого, чтобы напасть на них, и пусть они продолжают расти виток за витком.

+395
user251551 21 февр. 2012 г., 4:35:12

К любому, кто играл 1000bwc, или видели, он играл:

  • Действительно ли это работать на практике?
  • Это работать только для удовольствия, или вы можете сделать полу-серьезные конкурентные игры из него?
  • Кто-нибудь играл в эту игру, или это случайные новизна?
+383
Barry Brunning 16 дек. 2010 г., 3:57:14

Оба высокие и темные говорят: "добавьте эту карту в расовую карту". В моем прочтении это означает, что вы не можете быть высокого человека, и поэтому вопрос не применим.

+361
pablo escobar 11 нояб. 2014 г., 14:04:46

Я играю Ханаби уже некоторое время с несколькими группами людей.

Недавно мы поняли, что существует значительное расхождение в том, как некоторые люди поняли правила. В частности, один человек дал подсказку, сказав "ни один из ваших карт красный".

Мы обратились к книге правил, но даже тогда не смог найти окончательного ответа. Правила гласят, что если вам дают ключ, вы должны дать цвет или число, а вы должны указывать на каждую карту, которая соответствует этой информацией в руке игрока. Например, ты не можешь сказать "красный" и выберите только один из их красных карточек.

Там, кажется, не быть ничего разрешать и запрещать дает подсказку, что совпадает ни с одним из карт.

Некоторые из наших игроков были абсолютно в порядке с этим (по их мнению, если ничего не говорит, Вы не можете, это означает, что вы можете)

Некоторые игроки были против этого (ты не подсказал карт, таким образом, ключ недопустим), а некоторые даже думали, что это было безумно мощный для продвинутых играет, потому что ваш доступен алфавит для общения становится общеизвестной, и намного больше.

Есть какие-то другие издания, чем мой, где правила на самом деле определяет, разрешено ли это или нет? Если нет, есть ли другие источники, которые могли бы ответить на этот вопрос? (например: интервью с создателями, официальный консенсус сообщества и т. д.)

+323
user163846 1 июл. 2015 г., 20:44:09

Дремлющий остров будет получить счетчик.

...но по другой причине, чем вы описали.

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как кровь Луна не влияет на его выходе на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменяют, как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли. Однако, срабатывающих способностей (таких как примыкания способностей) увидите, что Земля вышла на поле битвы и не тварь.

Это означает, что ритм Дикого замена эффекта активирует (и решает) перед Arixemethes статическая способность не имеет никакого эффекта - вам не нужно (или заставить) сделать выбор о порядке, в котором они применяются.

+317
theo1010 13 февр. 2010 г., 19:59:45

Заказать приворот не имеет значения; в любом случае вы разыгрываете заклинание, вы завершаете с: 3/3 неуничтожимое существо с 3 нанесенные ему повреждения.

Вы спросили, Если вы можете ударить его, как молния и трагическая скольжения... но я предполагаю, что вы также хотите спросить, "это убьет его?" а ответа нет, несокрушимое существо выживет.

Увидеть часть вашей цитаты, которая говорит: "такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет на смертельные повреждения." Тем самым, они говорят о том, что это существо с 3 силы и 3 нанесенные ему повреждения (до конца хода) — это смертельные повреждения. И смертельные повреждения не убивает неразрушимого существа, так что все будет хорошо.

(Обратите внимание, что урон не снижает прочность. Некоторые из видео игр МТГ отнеслись к ней, как это происходит, это печально и неправильно — прочность не такая, как здоровье. Вместо этого, урон просто сидит на существо, не изменяя прочность, но мы его мера против их прочность, чтобы увидеть, если они должны умереть. Прочность-это больше похоже на атрибут максимального здоровья, если что.)


Он, однако, мог быть убит трагическая скольжения по -13/-13 эффект (использовать молнии, чтобы убить что-то еще для этого), или возьмитесь Тьмы, которые позволят снизить его прочность до 0 или меньше, который удаляет даже неразрушимого существа. Это потому, что смертельные повреждения "уничтожает" существо, но выносливость равна 0 или меньше просто ставит это существо на кладбище владельца (не считая как "разрушает"):

Государственные действия:

  • 704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.
  • 704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Ваш красный/черный опции также включают изгнание неразрушимого существа, например, с позолотить или небытие удара, или через специальный обходной карты, которые сводят на нет его способности, такие как ожог изнутри.

+239
Shubham Deshmukh 28 июн. 2010 г., 4:53:33

Вот мой большой друг:

Санкт-Петербург

Это довольно хороший отель среднего уровня игра, но ее базовый набор имеет ряд серьезных проблем. Он содержит карты, которые значительно undercosted, как дешевые обсерваторию и серьезно одолели мыслить. Вместо того, чтобы помочь эти карты в новые печатные игры, они выпустили расширение, которое содержит замена разбитых карт, а также 5 игроков вариант, и несколько десятков новых карт. Проблема в том, что эта коробка стоит больше 20 долларов, в основном, тонкий палубе крошечным низкорослые карт! Мне очень нравится фиксированный Санкт-Петербург, но мой местный независимый игровой магазин отказывается наличии расширения за плагиат, и я не могу винить своих рассуждениях.

И пару мелкие придирки для хорошей мерой. Каркассон я люблю, но основная игра представляет собой довольно упрощенный вещь, прежде чем вы добавить, по крайней мере, торговцев и строителей и трактиры и соборы. Я думаю, большинство людей покупают большие коробки Каркассон эти дни для стоимость, так что это не проблема... но некоторые люди могут купить базовый набор и не поймут, что они и близко не полный опыт Каркассон.

Агрикола - это моя любимая игра когда-либо, и это великолепно прямо из коробки, но я должен сказать, что я трудно представляю, как можно вернуться после того, как фермеры Мавра расширения. Есть несколько доминирующих стратегиях в основных Агрикола, как строят помещения для начала семейного роста, которые трудно защитить от: у меня есть друзья, которые получили скучно Агрикола, потому что, по их мнению, это слишком очевидно, что двигаться они должны взять на любом повороте, просто взять тот ресурс, который другие игроки позволили создать наиболее. Фермеров Мур действительно исправить все это: теперь, когда вы должны заплатить, чтобы нагреть ваш дом, дом большой деревянный номеров, чтобы заполнить с народа уже нет никакой опасности стратегии. И свободного действия действительно дают начинающему игроку мучительный выбор между получением кучи выбора ресурсов или дополнительное действие в ход. Агрикола-это здорово, но Fotmбыл просто делает его практически идеальным на мой взгляд. Конечно, стоимость обоих полях будет хорошо на три цифры долларов... :-/

+121
Olumide Felix 8 нояб. 2018 г., 0:04:52

В правилах на странице 7 есть такое примечание:

Пожалуйста, обратите внимание: некоторые карты обозначается "1х." Это означает, что вы можете иметь только одну из этих карт в вашем княжестве.

+112
Max Gorbachev 31 окт. 2018 г., 7:46:10

Ключевой вопрос, будите ли вы делать столько, пропуская первые следующего, скажем, три хода после отключения питания, как вы сделали бы со всеми тремя по очереди.

Я обнаружил, что это явно не так огласить, когда я жду только 2 повреждения, и, наверное, неправильно, когда я ожидаю, чтобы иметь 3 повреждения. У меня нет какого-либо анализа вероятности хотя это,.

Если я посадки на ленточный конвейер, который приведет меня ближе туда, где я иду, я только немножко более правоподобны для выключения питания. Я рекомендую против выпячивания этого (конвейерные ленты концентрат роботы, и люди могли бы подтолкнуть меня или стрелять в меня, а на том же конвейере).

Если я жду, чтобы быть в "гуще событий" в конце моя очередь, я может в конечном итоге с почти такой же ущерб, как я начал, так что я почти не выключить вообще, если я жду заблокированных регистров. Потеря контроля на всю свою очередь может быть очень опасным.

Если я собираюсь быть в районе, трудно расставаться (например, между конвейерные ленты ссылки на меня, и необходимости двигаться на 2 или 3 ход прогресса) я чаще выбирают власть вниз.

+79
Anongrak Hongsee 25 мая 2013 г., 14:30:39

Нет, вы определенно не можете использовать его на месте, никаких намеков на это.

Пусковым условием для этой реакции

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: ...

И ссылка на правила (на стр. 7 под ключи) государств

Способность карты, которая относится к улики “на месте” имеет в виду неоткрытая улики, которые в настоящее время на этом месте.

Это означает, что вы должны сначала иметь возможность открывать как минимум один ключ на вашем месте, а потом быть объектом воздействия (Следственный место, событие, карты, или другим способом), что указывает вас, чтобы обнаружить хоть одну зацепку на месте.

Срабатывает эффект также указывает, что этого не будет никакой пользы для вас на месте с нулевым подсказки. Он говорит

... Отказаться, что многие ключи от корки до вместо

Даже если там был не минимальный предел обнаружения 1 ключ на вашем месте, открывая ноль улик на месте приведет к нулю Ключи удален от корки до.

Также обратите внимание, что прикрыть, как и все срабатывающие способности, управляемый игроком, является обязательным для выполнения. Так что вы можете выбрать, чтобы обнаружить улики, если вы чувствуете, что наиболее полезными для вас, или вы можете выбрать, чтобы сбросить такое же количество ключи от корки до вместо.

+72
JAY 17 окт. 2014 г., 15:56:49

Если с добавляется в конец существующего слова, значит с этим надо быть первой или последней букве новое слово или может быть где-то между?

+13
user318860 3 окт. 2017 г., 10:27:38

Показать вопросы с тегом