Я делаю карту, когда я решаю чары с Эйдолоном цветов, Опалесценция, и шар оцепенения в игре?

Я контролирую после перманента:

Эйдолон цветения

Когда Эйдолон цветения или другие чары выходят на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.

Опалесценция

Друг друга в режиме нон-аура чары-существо в дополнение к своим другим типам и энергетическая база и база твердость каждого равна его конвертированную Мана-стоимость.

Шар Оцепенения

Существа выходят на поле битвы не вызывают срабатывания способностей.

Резюме:

  • Эйдолон цветения вызывает дро, когда чар входит в игру.
  • Опалесценция делает заклинания на существ.
  • Шар оцепенения мешает существа с пусковым войти на поле битвы, эффекты.

Поэтому, когда я бросил мой следующий чар (что будет существо из-за опалесценции), это вызовет извлечь из Эйдолон цветения?

Я ожидаю ответа нет, но я хотел подтвердить свои подозрения.

+248
richard 4 нояб. 2015 г., 4:08:59
30 ответов
Простая карточная игра, основанная вокруг сбора устанавливает или использует карты от 3 до 35.
+938
greenvironmentalist 03 февр. '09 в 4:24

Что означает фраза сердце утонченность значит? Похоже, что это карточный термин:

http://www.confsudbridge.org/hits/brbm0014i.aspx

Подумайте об этом немного: если сердце утонченность был нужен успех этого договора, то король должен быть с Запада.

http://dictionary.reference.com/browse/finesse?s=t

Он мог бы попробовать сердце утонченность или, если дух так тронут его, играть для крупных-костюм выдавить.

+923
ughnett 9 февр. 2019 г., 5:17:09

Фон (смело пропускайте):

Моя мама и я часто играю в RFTG вместе (мне очень повезло в детстве иметь игровые родитель :), и мы заметили, что там обычно не так много удачи в игре, как мы изначально думали, есть несколько ситуаций, где вы не можете найти выгодный способ разыграть свои карты и таблицы. Хотя фактор удачи несомненный подарок, так как он будет в любой игре, Что включает в себя мощные комбинации из случайно выпавших карт, но умная игра может смягчить эффект. В самом деле, одна из моих любимых ситуаций в игре, когда у меня есть куча карт без явных сильных комбо и приходится работать с тем, что я должен найти какая-то стратегия.

Однако, я заметил, что там значительно больше повезло в начале игры. Если вы сначала нарисуйте, что содержится в основном высокая-карты, карты, что не очень хорошо в начале игры, или нет хороших комбинаций (тонн товаров, но делать ничего с ними, кроме торговли одного из них по 2-4 карты). Удачи в дальнейшем можете легко исправить это, если вы получаете хорошие карты, но иногда мне кажется, что игра решила после поворота 4, когда один из нас имеет первоначальный суперкомбинацию и другого был неудачный старт.

Я понимаю, что фактор удачи является относительно небольшим и будет минимальный в серии 5 или больше игр, но все-таки хотелось бы уменьшить его, так как мы чисто поиграть для удовольствия и редко получается играть 2 игры подряд. Я не считаю себя в любом месте рядом с экспертом игрок, и я уверен, что мы не всегда играю оптимально нашей карты. Однако, я уверен, что есть некоторые начальные руки, которые достаточно хуже, чем другие, кардинально влияет на исход игры, и я хочу изменить это в наших товарищеских игр.

Вопрос:

Вот некоторые способы я думал, чтобы предотвратить игроков от получения пьяный за плохой начальной рисует в RFTG:

  1. Начать с 7 или 8 карт вместо 6. Еще сбросьте до 4.

  2. Внедрить систему Маллиган для начальной руки. Вы можете сбросить свои 6 карт, перетасуйте колоду и вытяните 5 (до сих пор сбросить до 4). Я предполагаю, что это, вероятно, может быть расширен, чтобы позволить игрокам, чтобы сбросить эти 5 рисовать 4 и сохранить все из них, хотя я не думаю, что многие пошли бы за второй Маллиган.

Потенциально эти методы могут быть эффективными в снижении некоторых первоначальных успехов в игре? Как я могу их улучшить? Какие другие методы могут быть эффективными для достижения этой цели немного более 'навыкам' RFTG на ликвидацию последствий страшной первоначального рисует?

+787
joshcartme 29 мар. 2019 г., 13:03:28

Да, SBAS будет результат в ГОИ на кладбище. Да, есть простые способы, чтобы предотвратить и возвращения.

Государственные Действия

Если вы приносите в жертву кабана, прежде чем ваш противник цели (или аура феерично), то дар бессмертия прилагается к объекту, которого уже не существует. Перед любой игры получает приоритет, дар бессмертия находится в кладбище его владельца.. Ваш оппонент может не даром бессмертия на поле боя, потому что его уже нет.

Если вы приносите в жертву кабана в ответ на ваш противник нацелился на него (или аура феерично), то дар бессмертия все равно попадет на кладбище, потому что объект это было феерично уже нет. Заклинание, которое изначально ориентировались (или кабана) отменяется на разрешении, потому что кабан и аура, появятся новые объекты, когда они возвращаются на поле боя.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при соблюдении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Играя даром бессмертия

Есть по крайней мере несколько других способов, кроме погоста удаления и подавления эффектов:

  • Использовать два ремувала: дар бессмертия возвращает тигровый кабан на поле боя после того, как она отправляется на кладбище, но гои не вернуться с поля боя до начала следующего заключительного шага. Вы можете использовать первый удаление вынудить жертву, и до возвращения ГОИ, вы можете использовать второе удаление, чтобы отправить его на кладбище постоянно.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...] 400.7 Е для Аур, которые срабатывают, когда зачарованный перманент покидает поле битвы может найти новый объект, что аура превратилась в кладбище его владельца. если он был поставлен на кладбище одновременно зачарованный перманент покинул поле боя. Он также может найти новый объект, что аура стала на кладбище своего владельца в результате того, что туда положил, как действие, вызванное состоянием, не привязываясь к постоянному. (См. правило 704.5 Н.)

+769
Emann 4 мар. 2017 г., 1:17:28

После того, как оставил "частичный" ответ, чтобы попытаться структурировать обсуждение неделю назад, сейчас я постараюсь закончить его.

В чисто военно-морской точки зрения, суб стоит больше, чем 8 Мпхб. В частности, 24-МПК броненосец и четыре атаки и обороны четырех рулонов. Так что две замены. На этом основании подпункта может быть стоит 12 Мпхб, примерно так же как боец. И больше транспорт, плюс пехота.

Саб тоже есть "первый удар" и "досрочное снятие" возможности, которые линкоров и истребителей не надо, добавляя к их стоимости.

В отличие от других, суб не может бороться с воздуха или наземной техники. Можно сказать, что снижает ценность данной подкатегории, или, по крайней мере, что это остатки из специальных возможностей подлодки.

Так что если мы будем ценить подразделения для своих сугубо военно-морского потенциала, там, наверное, ничего лучше (по деньгам), чем суб. Причиной использовать саб в качестве "пушечного мяса", если мы хотим спасти самолетов и линкоров для не-военно-морские функции, как земля бомбардировки или зенитная. И что эти потребности имеют приоритет над тем, что происходило на море.

+747
user283055 17 янв. 2017 г., 5:47:24

Противник предпринял управление слесарный Колосс. У карты есть способность, которая гласит:

Жертва двух артефактов: возвращение Колосса металлоконструкций из вашего кладбища в вашу руку.

Кто может пожертвовать два артефакта, чтобы получить металлоконструкций колосс на руке - мне, хозяин, или мой оппонент, контроллер?

+688
Martin Mueller 30 дек. 2011 г., 1:13:55

Владение отлично подходит для изготовления Алхимик фиаско. Обстрелы как ополчения, жлобов или мучитель также будет значительно помочь, как бы ничего, что могло бы помочь вам впихивают проклятий, усадьбы и полицейские в свою колоду. Если ему удается сделать пять алхимики будут, Маскарад может быть весело, хотя к тому времени может быть уже слишком поздно.

+664
OriginalWood 30 мая 2012 г., 5:10:39

Большинство D20s я владею (за исключением плохо вспененного или спин-вниз МТГ кости), похоже, все противоборствующие стороны сложить к 21 (20 + 1, 15 + 6, и т. д.). Почему это? Кто это начал?

+623
vmkrish 5 июл. 2011 г., 6:52:46

Какую армию лучше всего подходит для адаптации к фантастической тематикой, Ближнем армии (в обоих правилах и модель)? Сделать 40к армий костюм ближнем бою вообще?

+621
Steven Ford Gamatan 19 мая 2018 г., 14:36:43

Цель их акции - просто продолжайте проверять сайт так как он переключается между доступными и не доступными.

+596
Todd Mavis 1 апр. 2013 г., 13:11:29
на вопросы о концепции командир повреждения, обнаруженные у командира/Эд формат
+562
Tim Baumann 16 июн. 2010 г., 4:59:47

Несколько лет назад меня научили карточная игра, которая называлась "О ш*т". Недавно я посмотрел в интернете и нашел другую карточную игру с таким же названием, но совершенно разные правила, так что я надеюсь, что кто-то на БГ.ЮВ знает, что игра меня учили, должен быть на самом деле называется.

Обзор

  • Карты - стандартный 2 х 52 карты + Джокеры
  • Шутники и 2 являются дикие карты
  • Каждый раунд игроки получают по 11 карт.

Полная игра состоит из 8 раундов, конечное условие для каждого раунда, будучи первым человеком, чтобы играть (лег) всех своих карт.

Играть в каждом раунде регулируется на основе договора, в котором каждый игрок должен соответствовать, прежде чем они могут играть в свои руки:

  • 1 тур - 1 комплект 3 карты
  • Раунд 2 - 2 комплекта по 3 карты
  • Раунд 3 - 1 Набор из 4 карт
  • 4 раунд - 2 комплекта по 4 карты
  • Раунд 5 - 1 Набор из 5 карт
  • Раунд 6 - 2 Набор из 5 карт
  • Раунд 7 - 1 Набор из 6 карт
  • Раунд 8 - 2 комплекта по 6 карт

"Набор" - серия карт одного ранга, но значений не допускается (например, набор из 7, 8, 9 не допускается) - джокеров (джокеры и 2) может заменить любую карту, необходимую для завершения набора, но там никогда не должны быть больше диких карт в наборе, чем фактическое значение карт.

Игрокам также выдается 10 покупает/жизнь в начале игры, с помощью которых они смогут приобрести дополнительные карты из колоды в начале хода.

В конце каждого раунда, баллы подсчитываются, и накопленные до завершения всех раундов.

Если вы можете пролить свет на реальное название этой игры, буду признателен.

+558
bmatusiak 26 июн. 2019 г., 16:14:53

Как я понимаю, твоих объяснений я бы сказал, что многие немецкие стиль игры должен соответствовать вашему описанию. Например, в "Колонизаторов" игрокам набирать очки победы и игра заканчивается, когда игрок собрал определенное количество из них. Поскольку общий пул очков, как правило, гораздо больше, чем игроки способны достигать до окончания игры - что должны представлять собой игру с ненулевой суммой. Один игрок набирает очко победы существенно не влияет на шансы других игроков набирают по одному себе.

Аналогичным образом в "доминион" - во время игры заканчивается после того, как 6 очков карт истощаются есть и другие карты, которые дают победные очки. Таким образом, даже если одному игроку удается захватить более 6 карт точек можно предположить, что другой игрок выигрывает из-за дополнительных 3 и 1 очко карты.

Этот шаблон присутствует во многих других играх, особенно те, которые держат всех игроков в игре до конца (характерная черта немецкого стиля игры)

+538
user29249 5 мар. 2019 г., 10:04:43

Буря ремастеринг, старинные мастера, мастера издание, мастеров, издание II, мастеров, издание III и мастеров издание IV являются все наборы, которые были выпущены только в MTGO. Таких не существует для бумажной магии.

В Википедии есть список этих наборах, как раздел на их полный список магических наборов здесь.

К сожалению, если WotC удаляет их список зарезервированных, большинство карт в этих наборах не может быть перепечатана в бумажной магии. Мастера выпуски были конкретно привести эти карты в MTGO, от наборов до масок Mercadian, два других были как мастера множеств мы получаем в бумажном магию, хотя MTGO можем игнорировать тот список, который распространяется только на физические карты.

Вы можете найти полный список здесь.

Была одна лазейка WotC в своей политике перепечатать на некоторое время. Зарезервированные карты не могли быть напечатаны в комплекте, но они могут быть перепечатаны в других продуктах, как промо или заранее составленные колоды. Это дало нам некоторые из этих зарезервированных щепки в Premium палуба серии: щепки палубы. Если вы хотели кристаллический Щепка из этого набора из-за нежелания старые рамы карта, вы можете использовать ШПР: осколки копию, что будет сорван и будет использовать стиль с 8-й на М15.

+506
Samim 9 мая 2016 г., 3:17:08

Кварто была признана ничьей, если оба игрока играют оптимально. Есть представление о результате здесь:

http://www.cs.rhul.ac.uk/~Ваутер/переговоры/Кварто.формат PDF

Кварто, кажется, были первоначально решается дорогуша Гуссенс в 1998 году, хотя я не уверен, было ли это опубликовано или нет. Презентации ссылки на этот старый веб-страницы Гуссенс:

http://web.archive.org/web/20041012023358/http://ssel.vub.ac.be/Members/LucGoossens/quarto/quartotext.htm

+457
datanalyst 24 апр. 2010 г., 21:17:51

На мой вопрос пришел из пропавших на найти копии Аджани против Никол Боласа дуэль палубы коробки , чтобы завершить мой набор дуэль палубы.

Когда что-то выходит из печати, она явно будет труднее найти. Какие ресурсы доступны, чтобы найти элементы, когда Amazon или eBay никто не перечислил? Я пробовал с десяток других интернет-магазинах со схожими аспектами, а также мои местные игровые магазины (в Сиэтле, так что я не лишена). Я также проверил торговые секции компании Google, а также ТОП 5 страницах большинство возможных вариантов я могу придумать. Если вы можете найти один, я бы с удовольствием ссылку на магазин с такой на складе, но меня больше интересует способ поиска элементов - как бы один идти о поиске других раритетов, как рождественская MTG карты? Если это не на Amazon, каков следующий шаг?

Спасибо за ваше время ~

+399
David Sopko 3 апр. 2011 г., 11:06:38

Сценарий:

  • Плеер использует Вавилон (сторона B)
  • 2-е чудо закончилось (позволяет играть последнюю карту каждый возраст, а не отбрасывания)
  • Игрок имеет шахты в игре (может производить либо камня или руды)
  • Игрок не имеет другого пути для производства камня или руды, и нет денег, чтобы купить у соседа
  • Это 6-ой очереди в возрасте я
  • Игрок имеет казарм и бань в руке (затрат ресурсов на одно руды и камня, соответственно)

Может игрок играть обе казармы и бани?

2-е чудо позволяет игроку играть как казармы и бани (предполагая, что он может оплатить расходы), вместо того, чтобы сбросить одну. Шахта может производить ресурсы, но правила, касающиеся карт, которые могут производить больше, чем один вид ресурсов:

игрок может использовать один или другой ресурс, чтобы построить структуру (или чудо фаза), но не как в тот или иной поворот.

Обе карты будут играть в 6-ой очереди, так казалось бы, что игрок не может использовать шахты, чтобы оплатить стоимость каждой карты. Однако, ограничения на использование ресурсов карты только один раз за ход действительно предназначается, чтобы быть когда-то в строительство?

Этот вопрос действительно относится к любому производству карточка ресурса, а не только нескольких ресурсов, производящих карты. Это было просто проще объяснить таким образом, и этот вопрос больше нечеткий из-за специального запрета на мульти-корки производстве карт используется более чем один раз в свою очередь.

+354
kbrand 4 апр. 2011 г., 0:26:11

Джейсон не стесняйтесь задавать вопросы, которые могут выявить, что триггер был пропущен, или даже спросить прямо, будет ли способность сработала.

Один вид "бесплатная информация", как они определены в разделе 4.1 правила турнира является

Детали текущих игровых действий и последних действий игра, которая по-прежнему влияют на состояние игры.

Это включает в себя способности, которые созданы постоянные эффекты, которые до сих пор влияют на состояние игры, как способность доблесть в пример, если бы это вызвало. Этот раздел правил потом делает следующие высказывания о судьях и бесплатной информации:

  • Игроки должны ответить на все вопросы, заданные им судьей полностью и честно, вне зависимости от типа требуемой информации. Игроки могут делать так далеко от матча.

Судей призывают помочь игрокам в определении свободной информации

Если что, последняя фраза, кажется, поощрять Джейсон Ли срабатывающая способность срабатывает, если это повлияло на его решение.

Конечно, если Джейсона вопросы не напоминать игроку срабатывающая способность, которая у них была на самом деле забыл, Джейсон, возможно, придется принять еще одно постановление о том, является ли триггер вообще считается пропущенным. Но ни возможность давать, что напоминание, ни возможность принять решение должно удерживать Джейсон задавать любые вопросы, которые имеют отношение к правящей.

+343
Bart Friederichs 22 апр. 2013 г., 21:45:41

Другие игры, которые могут соответствовать вашему описание это Категории 5 / 6 Nimmt!. Каждый игрок получает количество карт, пронумерованных от 1 до 104. Все игроки выбирают карту, чтобы играть, а затем одновременно открывают его. Затем они должны добавить свою карту в одном из 4 или 5 строк таблицы в порядке возрастания. Любой игрок, чтобы добавить 6-ю карту или не может разместить свою карту в любой из строк должна занять одну из строк (засчитывается против него) и начать новую с его карты.

Существует множество игр в этой семье...

+315
USS Enterprise 31 дек. 2016 г., 16:01:43

Третий повестки дня карта говорит, чтобы добавить дум токен, когда ругару не занимается до конца фазу расследования. Это включает, когда успешно повреждая ее и бежать?

+309
gradusnik 18 февр. 2017 г., 13:58:06

В первую очередь, и более важно, чем все остальное однозначно: если вы новичок, не беспокойтесь о позиционных материалов (пока) ! Изучение шахматной теории (позиционно) научит вас, как сформировать правильный план, но этот навык совершенно бесполезен, если вы не можете выполнить это умело - бедный планировщик с хорошей тактикой победить многие планировщик с плохой тактик, каждый раз.

Таким образом, если вы не ниже 1800 Федерации США, рейтинг, или вы не знаете, что ваш рейтинг, я бы предложил сосредоточиться исключительно на тактике, и игнорируя все, что я хотела сказать, пока вы усовершенствовались.


Так что, ты за 1800, вы удовлетворены своей тактики, но слишком часто вы в конечном итоге с позиции, как показано выше, и без понятия, что делать дальше. Теперь что?

Сейчас вы узнаете о различных дисбалансов в игре, как они работают вместе, и как ими воспользоваться. Это также означает изучение эндшпиля, как имеющие благоприятный диспропорции, как правило, обращаются в благоприятный Эндшпиль. Эти книги-темы, слишком большой, чтобы объяснить в одном посте; к счастью, есть много хороших книг.

Лучшие книги для изучения основ обе эти вещи написаны одним и тем же человеком: Джереми Сильман. Для шахматной теории, я бы порекомендовал как переоценить Ваши шахматы, 4-е издание (убедитесь, что вы получаете 4-е издание - это значительно отличается от предыдущих изданий). Для эндшпиля, проверить Сильман полный Эндшпиль курс. Оба очень легко читается, и ориентированы на игроков между 1400 и 2100 уровней.


Теперь, что вы чувствуете себя комфортно с тактикой, и читал книги, которые я рекомендовал выше (да? :Р), и знаю все о различных дисбалансов в разных позициях, давайте взглянем на вашу позицию в частности. Какие дисбалансы в вашем положении?

  • Пешечной структуры: в первую очередь нужно отметить, что это закрыто - это значит, если вы не можете вскрыть центр, играть скорее всего будут происходить на флангах (по бокам) совета.
  • Контроль важных площадей: белый и четкий контроль поле d5, а черные Д4 - это отличные заставы для рыцарей. Однако, белые тоже временно и В5 и Ф5 доступен для своих рыцарей (временные, потому что они могут быть легко оттолкнулся от пешки), а черный даже не имеют вариант рыцаря-к-Б4/Ф4, как они охраняются. Оба В4 и Д4 рыцарей будет угрожать Nc7+ (разветвление король и ладья). Движение Г3 имеет белый помогут нажатием клавиши F4, но оставила белый с ярким слабость в Н3 - он должен работать быстро, или черный будет воспользоваться.
  • Развития: черное-это на самом деле мешает в развитии, потому что он (бедный) выбор, чтобы принести своей королеве перед остальными своими войсками. Это, скорее всего, вернется, чтобы укусить его, как белый может подтолкнуть королеву вокруг с частями его тела, заставляя черную тратить время переезда ферзем, а белый счастливо развивает свои произведения в процессе.
  • Епископы: белый свет епископ является его бедного епископа (т. е. большую часть своей пешки на белых полях), а темные-владыки черных его плохо одно - такие белые хотели бы торговать светло-епископов, а черные хотели бы торговать темно-епископов.
  • Царь безопасность: черные еще не рокировали, но по-прежнему есть выбор: либо король - или королева-боковые рокировка. Белые уже рокировали, но перенесли его г-пешка, оставляя за собой слабость на Н3.

r3k1nr/p3bppp/1pnpbq2/2p1p3/2P1P3/P1NP1NP1/1P2BP1P/R1BQ1RK1 w

Так, что все это значит в конце концов? Вот моя интерпретация выше (обратите внимание, что я мог быть совершенно неправ - я сильный игрок, но не гроссмейстер):

Либо игрок все еще может (гипотетически) иметь хорошие играть на любом фланге. Белые могли играть на ферзевом фланге, играя на В4 пуш, или королевском, по Ne1, Ф4. Как Белый, я бы предпочел королеву стороне играть, просто потому, что открывая фланге с королевой черных и двух епископов справа зловеще.

Черные могли играть на ферзевом фланге на А6, В5, или на фланге, играя на Н5, Н4, hxg3, выводя ладью в атаку, а также. Как черный, я бы предпочел фланге сейчас, зная, что белые, вероятно, попробовать играть Королева на стороне (или проиграть бой, если он попытается поехать на королевском фланге, за счет лучшего развития черных и короля белых там).

К сожалению, из-за черных плохо размещены королева, белый непосредственной угрозы: 1. Кd5!, разветвление Королева и С7. Потом через 1.. Bxd5 2. cxd5 Nb8 (ответить белых следующий шаг) 3. Qa4+ Кd7 4. В4 Белый вполне очевидно выигрывает: он имеет двойной епископов, инициатива, лучшего развития, и его атака на ферзевом фланге, если двигаясь по А черных на королевском фланге атаки еще даже не началась.

Это черный ход, но он не есть хороший ответ на эту угрозу; его лучший ход появляется (для меня), чтобы быть 1.. О-О-О, но тогда после 2. Кd5! Qg6? 3. Nн4! Схһ4 4. Сһ5 королева потеряна; таким образом, после 1.. О-О-О 2. Кd5, черных единственный ответ-это 2.. Bxd5, что приводит к положении, аналогичном выше, благоприятные для белых.

Поэтому у белых есть способ заставить весьма выгодном положении, но игра еще не выиграна. Как черный, не сдавайся - у тебя все еще есть фланге атаки! Убедитесь в том, чтобы бороться с ферзевом фланге-угрозы белых, но не позволяйте себе впадать в глухую оборону!


Обратите внимание, что этот анализ будет сильно отличаться, если черная королева были еще на d8 - в таком случае, я бы, наверное, сказать, черный имеет небольшой-края, так как он все еще может выбрать рокировать короля, его сильные стороны, и выпады в противном случае-даже посты, как правило, быть немного сильнее, когда они на стороне противника король рокируется. Таким образом, реальный ответ, придерживаться вашего первого принципа; не перемещать ферзя слишком рано!

+305
Patricia Santillan 23 апр. 2012 г., 22:42:22

Как Мэтт Шеппард отмечает, главная проблема с двумя игроками Манчкин заключается в том, что он устраняет автоматическая балансировка присутствует три или более игроков, где более слабые игроки могут объединиться, чтобы тянуть посильней вниз. В обычных играх, это главный эффект, который противодействует иначе фундаментальной несправедливости Манчкин — без него, вполне возможно, что за игра, чтобы быстро получить такой неуравновешенный, что у одного из игроков почти наверняка выиграть ни на что другое делает.

Это может быть проблемой, особенно если у одного из игроков новичок в игре: если опытный игрок играет за команду, они, вероятно, оставят новичка ощущение, что они даже не есть шанс, а если они тянут свои удары, игра, скорее всего, вам скучно, потому что там не будет каких-либо интриг и предательств, что делает обычный Манчкин интересные.

Что сказал, Я думаю, что Манчкин с двумя игроками может потенциально быть весело, при условии, что оба игрока являются: а) примерно одинаково квалифицированными, Б) достаточно хорошо знаком с игрой и как он обычно играл, и С) в курсе, что они играют в эту игру так, он не был предназначен для. В частности, это, вероятно, хорошая идея для обоих игроков, чтобы быть достаточно опытным, чтобы сказать, когда они в безвыходном положении, так что они могут либо признать свое поражение или просто играть быстро и попасть на следующий раунд.

Что касается правил, у меня нет реального опыта, чтобы поделиться. Однако, одна возможность, я бы настоятельно рекомендуем шли бы по палубе, и выбираю наиболее явно несбалансированные карты, такие как наколенники очарования. В принципе, если он чувствует себя неуравновешенным в многопользовательской игре, это, скорее всего, тем более с двумя игроками. Также, если игроки не совсем отлично подобраны, какая-то ущербность системы, такие как дополнительные уровни, начиная, может быть полезным, чтобы компенсировать отсутствие автоматической балансировки.


ПС. От игры теоретической точки зрения двух игроков Манчкины должны быть довольно скучным: это двух игроков с нулевой суммой-игры, где успех одного игрока (измеряется как вероятность, в конце концов выигрыш) - это именно состав другой. Таким образом, в оптимальной игры, не должно быть никаких (невынужденных) помогает или торговле, или что-нибудь еще, что требуется согласие обоих игроков.

Почему он все еще может работать на практике, заключается в том, что реальные люди-не вполне рациональным, риск-нейтральных и бесконечно терпеливой и foresightful агентов предполагается в классической теории игр. Таким образом, в реальной игре это может случиться, что, скажем, оба игрока найти, что торговая определенных предметов ставит их обоих в более удобной позиции, или что один игрок готов принять награду за помощь, что другой готов предложить.

Кроме того, стратегические элементы Манчкина не полностью основанную на сотрудничестве и торговле: кроме простой процесс оптимизации персонажа, есть довольно много стратегий, участвующих в принятии решения, когда провести один выстрел открытки и когда, чтобы спасти их. Что до сих пор применяется даже в двух игроков.

+283
Yasir Arafat 9 мая 2012 г., 10:47:10

Моя подруга получила подземелья и драконы: привидениями башня на Рождество. Можно ли играть без новые легко освоить подземелья и драконы?

Я думаю, что можно было бы создавать токены для персонажей и тому подобное. Хотя я не уверен, сколько привидениями башня опирается на материалы из основной игры.

+281
Chunghao 25 авг. 2019 г., 4:58:30

Здесь-это сценарий.

Несколько следующих боевой сценарий. 3 единицы нападают на одного из моих подразделений. Один атакует спереди. 1 на моем левом фланге. 1 на мой правый фланг. У меня 15 моделей в отряде.

3 модели погибают от лобовой атаки. Я снимаю 3 блока с задней части моего отряда. Сейчас 2 модели в задней части моего отряда. Кто может эти 2 модели атаки? Они скользят на правый фланг или левый? Или все-таки контроллер устройства вам решить, где они скользить? Я прочитал правило, которое говорит, предполагается, что они скользят по участвовать в бою, но с какой стороны? Они скользят из стороны в сторону в течение одной фазы боя?

Если они на правом фланге, может противника на левом фланге требовать дополнительную модель в базовом контакте с последней строки, даже если они не касаются самой модели, что есть?

Спасибо

+273
Akshat Singh 18 мая 2019 г., 11:16:11

Конечно, это как компьютерные системы работать.

Например, если вы запускаете игру chessmaster и нажмите Ctrl+м ("ментор"), это даст вам список всех ходов, и, как ставки шахматный движок каждого из них.

Как это работает, что двигатель выглядит настолько, насколько это возможно для каждого шага, предполагая, что лучше играть за обе стороны, и цены на конечную позицию. Оценкой, что окончательной позиции по стоимости переезда.

Оценить положение, в компьютер смотрит на материал, пространство, пешка-структура, царь-безопасности, образцами, и в эндшпиле и т. д. и т. д. - в основном, все одни и те же вещи человек смотрит, но компьютер не так хорош в этом, потому что это по шаблону, что компьютеры, как известно, плохо на. Единственная причина, почему компьютеры могут бить людей, что компьютер может видеть так далеко вперед так быстро, и никогда не ошибается.

Таким образом, оценка компьютера различных ходов может помочь урегулировать спор, или помочь указать на ошибки в ваших играх после-ТО, но, узнав, как стоимость компьютеров позиций не собирается, чтобы помочь вам лучше.

+234
StarfishDay 25 нояб. 2016 г., 22:33:05

Для Продажи

Просто играл в первый раз на прошлой неделе. Если у вас опытных Совета игроков, он скорее всего не то, что вы играете каждый день, но игра занимает всего около 15 минут, и как только все закончится, игроки обычно предпочитают играть с другом.

Аукцион игра, которая является тематическим по покупке и продаже недвижимости. Игроки начинают с денег, которые используются в торгах на домах различной величины (с искусства, начиная от дома для собак на особняки). После того, как дома были куплены, игроки затем введите второй раунд торгов за большие деньги, и предложение с их купленных домов с первого тура.

У нас была смесь опытных игроков и новичков, и это было так же хорошо воспринята обеими. 3-6 игроков.

+207
Manjet 13 апр. 2017 г., 20:47:06

Карта единство вдохновил текст ремонт говорит, что она может играть в карты. Если вдохновила ремонт ведется во время ее фазы игры, она может играть голема, который, конечно, гласит: "не могут быть воспроизведены во время фазы игры."?

Я думаю нет, големы не могут быть воспроизведены. Но потом я подумала, ограничение голема означает, как ее фазы поиграть в карты. Возможно, этап игры заканчивается, как только карта сыграна, то это между фазами, а в карты играть?

+200
Tim Duncklee 11 июн. 2015 г., 3:39:49

Я просматривала карты от 6-е издание и оно не совпадает ни с одним из них. Я уверен, что эти золотые маги предназначены, чтобы изобразить игрок. Я не могу найти каких-либо конкретных доказательств на этот счет, или какие-либо дополнительные печати с высоким разрешением изображения, но из моего опыта с стартовые наборы в прошлом это обычно бывает.

Я думаю, что, к сожалению, эти образы потеряли немного времени. Если вы могли бы получить ваши руки на хорошем состоянии копия стартовый набор, Вы могли разорвать картинки оттуда, но в остальном ты немного повезло, к сожалению.

+152
mihsathe 20 нояб. 2017 г., 13:34:44

Я в 1987 издание от auf Achse. Было бы интересно в ответ на что и если, что в 2007 версии.

При движении мимо других грузовых автомобилей, правила перевода у нас есть (из игр Кабинета, заранее бгг ресурсов) использует слово 'скучаю' по занимаемой площади, так мы будем относиться к занимаемой площади, как будто его не существует. Однако, я не уверен, что перевод дан ряд других ошибок.

Мы играем, что рулон 3 результаты в:

-- Началось здесь -- пустое место -- еще один грузовик, здесь -- пустое место -- в итоге здесь ... 

Это правильно?

+129
angussidney 29 дек. 2012 г., 17:08:23

Нет, вы можете только оставить Токио в качестве немедленного результата получения урона (от нападения), а в Токио.

Правила (формат PDF) состояние (под "стать королем Токио"):

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите больше быть там ... вы можете уступить монстра, который напал на.

Это единственное упоминание оставив Токио в руководстве, и единственную возможность покинуть.

(Это также делает тематически смысле; монстры не просто бродят, но только бы уйти, если заставляют, и достаточно долго зализывать раны, прежде чем они ныряй обратно.)

+29
Bilge Ratt 16 сент. 2014 г., 4:34:52

Показать вопросы с тегом